– Ах, забыла рассказать.– сново начала неугомонная Камила, когда я села завтракать.– Лили и Коул с недавних пор пара.
– Ого.– видимо девушку это сильно удивило.– Не пойми не правильно, Лили. Я просто сильно удивленна, что сам Спроус, человек, который ставит карьеру выше всего на свете, вдруг оказался в отношениях.– заметив мою реакцию на ее удивленный возглас, добавила Ванесса.
– Может вы просто не достаточно хорошо его знаете? Со мной он другой, не такой как вы всегда о нем говорите.– меня подбешивали такие замечания, со стороны Камилы и сейчас уже и Ванессы, потому что, Коул не кажется мне червствым.
– Возможно, но мы были вместе года четыре назад.– после этих слов, я резко подняла взгляд на девушку.– И когда ему пришлось выбирать между мной и работой, он выбрал второе.
– Я не знаю как реагировать.– меня сильно озадачили слова девушки.
– Но не волнуйся, я здесь не для того что бы вернуть его или что то в этом роде.– девушка говорила без грубости, наоборот, голос ее излучал лишь теплоту и добро.– Я замужем и к тому же жду ребенка. Если у вас с Коулом все не так как было у нас, я искренне рада и за тебя и за него.– Ванесса искренне улыбнулась, глядя на меня, вынуждая меня сделать тоже. Но вместо всераспалагающей улыбки, я застыла глядя в одну точку, о чем то задумавшись.Ближе к вечеру, неожиданная гостья уехала. Мне все ещё был не понятен ее визит, но я не аксентировала на этом внимание. Дождавшись когда Коул вернётся с работы, я засеменила в его комнату, сама непонимая для чего.
– Привет.– сухо произнесла я, оперевшись о дверную раму. Спроус сидел за столом, что то усиленно писав в тетради, но заметив меня, парень резко закрыл ее и устремил свой взгляд на меня.– Занят?
– Нет, ты что то хотела?– все ещё сидя за столом, спросил темноволосый.
– Мне просто скучно.– я обошла Коула и приобняла со спины.– Берешь работу на дом?– тетрадь, что резко закрыл Коул, отдаленно напоминала тетрадь с моим личным делом, которую парень завел, когда начинал вести со мной сеансы.
– Типо того.– убрав тетрадь в стол, коротко отозвался парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
ФанфикЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...