Из за неудачной позы для «спасения» ноутбука Коула, я нажала на пару клавиш на клавиатуре от чего гаджет вдруг загорелся и ослепил меня. Глаза ещё не привыкли к свету после сна, поэтому я тут же вернула на место ноутбук и легла в тоже положение устремив взгляд в потолок. Экран все не гас и я повернула голову в сторону ноутбука. Привстав на локтях, я попыталась разглядеть на клавиатуре кнопку отключения, но не вольно прочитала пару слов на экране
«Лили сильно озадаченна...»
Любопытсво внутри меня заставило продолжить читать.
«Лили сильно озадаченна из за случая на колесе. В ее понимании на слова о любви всегда нужно отвечать взаимностью. Но я просто не мог ответить, хоть эксперемент давно вне исполнении, внутри все равно есть ощущение, что я обманываю девушку.»
С каждым прочитанном словом, глаза округлялись в удивлении и сильнейшим непонимании. Дрожь тут же прошла по моему телу и я прикрыла рот руками при этом нервно и тяжело дыша. О каком эксперементе идёт речь? Испуганно я выключила ноутбук и пару минут просто просидела на кровати, переваривая все то что только что прочитала. Мысли все никак не могли собраться воедино. Я резко встала и не включая свет, моментально оказалась у рабочего стола Коула. Открыв один из ящиков, я взяла в руки ту самую тетрадь, которую парень завел ещё в первый наш сеанс, я с дрожью в ногах села на пол. Страх не мог оттойти, мешая мне открыть чёртову тетрадь. Слезы поступали к глазам, ведь я начала осознавать то о чем только что прочитала. Свет с улицы осветил страницы и я смогла прочитать текст, что местами написан от руки.
«Безисходность ситуации заставляет девушку согласиться на предложение остаться жить в одном доме с двумя незнакомыми людьми. Однако девушка всё равно ощущает неловкость и почти все дневное время сидит в комнате.»
Я перевернула пару страниц.
«Образ начитанного и серьезного парня, что во время срыва признается в симпатии, влюбляет девушку и та моментально меняется. Аппетит резко увеличивается, растет женское желание романтики и почти исчезают истерики по ночам и мысли о несостоявшемся суициде.»
«Невинность девушки, в имтимном смысле этого слова, сильно усложняет эксперимент, приходится заставлять девушку поразмышлять о моем отвержении когда дело шло к сексу. Но простые о слова о том, что это должно быть особенным моментом, убеждают девушку.»
Пару одиноких слезинок скатились по моему лицу, но я продолжала листать страницы, вчитываясь в текст.
«Новый эмоциональный пик. У объекта аневризма головного мозга, что сново даёт повод негативным мыслям и плюсом к этому, девушка задаётся вопросом о моем отсутствие дома, что намекает девушке думать о потенциальналной измене. Но слова отрицания убедили девушку, что вновь подтверждает его наивность.»
На бумагу упало пару слезинок. Истерика разрывала душу, ком в горле вырывался истошным криком. Поверить в то, что это все сон, я просто не могла. Тетрадь в моих руках, в моих руках ход эксперемента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...