Глава 104

134 11 0
                                    

Глава 104
Я ехал не сбавляя скорости, даже когда сотрудники ГИБДД стояли на дорогах. Панический страх от того, что с Лили произошло что то серьезное не давал мне спокойно дышать. Я испугался настолько, что потерял связь с реальностью. Мой телефон вновь зазвонил и я тут же ответил.
– Да?– тяжело дыша, отозвался я.
– Лили забрали на скорой...– Камила плакала и не могла контролировать всхлипы.– У нее может начаться кровоизлияние в мозг.– глаза в миг округлились, ведь я понимал к чему может привести подобное.– Аневризма увеличилась и...– девушка заплакала ещё сильнее.
– Кам, успокойся. Я скоро буду. В какую больницу вас повезли?– я пытался говорить спокойно, что бы как то успокоить перепуганную сестру, но сам боялся сильнее.
– В центральную больницу.– коротко о отвалась Камила.
– Я уже почти здесь, скоро буду.– я отключил звонок и сосредоточился на дороге. Через пару минут, я остановился у больницы. Я видел, как корета скорой помощи заезжала на территорию с мегалками, поэтому тут же побежал к ней.
– Что с ней?– увидев Лили на каталке, обеспокоенно спросил я, идя в след за санитарами в форме.
– Не мешайте нам работать.– коротко отозвался один из них спуская каталку на асфальт, а затем оба повезли Лили в помещение больницы. Наблюдая за этой, мало радостной картиной, я не сразу заметил Камилу, стоящую рядом со мной.
– Мне страшно.– всхлипы сестры, заставили меня перенести взгляд от удаляющихся санитаров на Камилу.
– Все нормально. Она в порядке.– нет, Лили не в порядке, не черта не в порядке и я это понимал, это понимала и Камила, но нам нужно было услышать это. Сойдя с места, мы оба засеменила за врачами. В коридоре больницы, мы не смогли застать Лили, но увидев нас к нам подошла женщина, которая принимала нас и в прошлый раз.
– Вы здесь, хорошо. Скажите, что произошло, это сейчас очень важно.– нервничая и заметно торопясь, спросила женщина в приталенном белом халате. Камила сглотнула ком в горле и начала говорить.
– Она проснулась с головной болью и когда встала с постели, резко упала.– произнесла девушка.
– Это все? Лили что нибудь необычное в пищу употребляла? Алкоголь, наркотики?– врач отчаянно пыталась узнать больше от Камилы.
– Да, мы выпили вчера.– тут же ответила девушка.
– Мисис Антилия, мистер Беннет в операционной.– неожиданно в разговор влезла медсестра, что чуть ли не бегом подбежала к нам.
– У Лили аневризма. Ей противопоказан алкоголь.– женщина тяжело вздохнула и почти сразу развернувшись, удалялась все дальше от нас.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя