Глава 52

168 11 4
                                    

/От лица Коула/
Лили так и не объяснила причину нашего неожиданного ухода, но мне и не нужно это. Я предложил закончить вечер гуляя в парке не далеко от кафе.
– Ты не замёрзла?– спросил я, пытаясь казаться заботливым.
– Только если руки.– девушка улыбнулась и представила обе руки ко рту, наивно пытаясь согреть их дыханием. Я развернувшись, оказался напротив Лили, взяв обе ее ладони, я обернул их в свои с целью согреть.
– Тепло?– смотреть в глаза всегда было привычкой, что в дальнейшем сильно сказалось на моей работе. Ведь глаза никогда не врут, в глазах самые честные и искренние эмоции.
– Да, спасибо.– Лили улыбнулась, также смотря в мои глаза. Телефон в кармане моего пальто завибрировал, прирывая наш зрительный контакт.
– Прости, нужно ответить.– разрывая руки,  сказал я, достав из кармана телефон, на дисплее котором высветилось «Апа». Я рефлекторно отошёл в сторону.
– Да?– скрывшись из вида блондики я ответил на звонок рыжего друга.
– Ты где есть, мы договорились встретиться?– не здороваясь, Кей Джей сразу перешёл к сути своего звонка.
– Я с Лили, Кей.– коротко отозвался я, взглянув на блондинку, что продолжала стоять все на том же месте, разглядывая темень парка.
– Значит задуманное всё ещё в силе?– спросил парень, заметно снизив тон голоса.
– Да, и пункт «Травля» пройден.– наблюдая за блондинкой, сново произнес я.
– Ты зря времени не теряешь. Смотри не влюбись.– усмехнулся рыжий.
– Ты забыл с кем имеешь дело? Я Коул Спроус, отношения мне не нужны.– с усмешкой, отозвался я, после чего добавил.– Коллеги Лили с радостью примут твои деньги, Кей Джей.– с намеком, произнес я, как можно тише.
– Понял. Вышли реквизиты смс-кой.– напаследок кинул рыжий, перед тем как я сбросил вызов.
______________________________________Буду рада если кто нибудь выскажет свое мнение ❤️
Ожидали такой поворот событий?
История только началась🕊️

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя