Я нахожусь в замешательстве после слов Коула. Мне не совсем понятно, сказал он это из-за вынужденных мер или же правду. Единственный способ узнать об этом, это поговорить с ним. Я спустилась на кухню и достала из морозильника пакет со льдом, для руки Коула. Стоя за дверью в комнату темноволосого, я всё не решалась постучать, но взяв себя в руки я все таки смогла это сделать.
– Если собираешь сново бить мне по мозгам, Камила, то проваливай.– грубо отозвался парень сидя в кресле спиной ко мне.
– Я не Камила.– услышав мой голос, парень тут же обернулся и оглядел меня. Заметив в моей руке уже мокрый пакет, Коул слегка усмехнулся.
– Лёд это повод придти и поговорить. Я правильно тебя понял?– утверждающе, но в то же время с вопросом, сказал парень, продолжая сидеть в кресле.
– Да, ты прав.– закрыв за собой дверь, я шагнула в темную комнату. Безцеремонно, я уселась на соседнее кресло и мимолетно коснулась посиневшей руки парня.– Сначала ты заботишься о моей руке, а теперь я о твоей.– приложив лёд, Коул слегка содрогнулся, но я не придала этому значение.
– Такая сухая.– большим пальцем правой руки, Коул потёр тыльную сторону моей ладони, вкладывая в это движение всю нежность, что могла копиться в нем.
– Ты ведь не соврал Камиле, когда говорил о...– сердце забилось сильнее.
– Нет.– парень не дал мне договорить, сразу ответив на мой вопрос. До этого я не могла поднять взгляд и смотреть в глаза Спроуса, но как только он дал ответ, я рефлекторно подняла взгляд. Пару долгих секунд мы смотрели друг другу в глаза, не в силах оторваться. Неожиданно, рука Коула коснулась моей щеки, уходя за шею. Большим пальцем, Коул нежно потёр мою щеку. Рой мурашек тут же прошел по моему телу, я неотрывно смотрела в его серо голубые глаза, что в темноте сверкали сильнее обычного. Придвинувшись ближе, парень потянулся к моим губам, я просто не знала как реагировать. Но в какой-то момент я притянула темноволосого к себе, обвивая руки вокруг его шеи. Нежные губы парня коснулись моих, жар тут же стал распространяться в моем теле с бешеной скоростью. Запустив пятерню в густые, слегка вьющееся волосы Коула, я запоминала каждое движение. Вторая рука Коула, несмотря на недавний удар обвила мою талию приближая меня неприлично близко к себе. Теперь я сидела не на кресле рядом, а на ноге Коула. Из за нехватки воздуха, мы были вынуждены остановиться.
– Прости.– переводя дыхание, Коул уткнулся лбом в мою шею.
– Я лучше пойду.– тяжело дыша, произнесла я, после чего встала с колен парня и направилась к выходу. Щеки моментально залились краской, выходя из комнаты Спроуса, я смущённо коснулась шеи, где не давно чувствовалось его дыхание. Только я закрыла дверь в спальню Коула, как в коридоре я заметила Камилу, что видимо неожидала увидеть меня выходящий из комнаты ее брата. Но она быстро опомнилась и сама скрылась за дверью своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
Fiksi PenggemarЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...