Глава 50

175 7 0
                                    

Погода радовала, светило солнце, лужи постепенно высыхали, птицы возвращались в город, мне с детсва нравилась эта атмосфера спокойствия.
– Уже скоро?– нетерпеливо, спросила я, глядя на сосредоточенного парня в круглых очках. Уголки губ Коула приподнялись, но сам парень продолжал следить за дорогой.
– Скоро.– улыбаясь произнес темноволосый. Через пару минут молчания, машина остановилась.– Приехали.
– Что мы здесь делаем?– увидев перед собой знакомое здание, с моего лица спала улыбка.
– Я же говорил, весь день расписан по пунктам. Второй пункт- ресторан.– улыбаясь, произнес Коул, неотрывно глядя на меня.
– Ты решил откормить меня?– наконец оторвав взгляд от разглядывания здания, я повернулась к Спроусу. Но парень сново молчал следя за моими глазами, ища в них что то. Спустя пару секунд, Коул улыбнулся и отвёл взгляд так и не ответив.

Оказавшись в ресторане, мне совсем не был интересен интерьер, я знаю здесь всё от и до, ведь пару недель назад я работала здесь.
– Здравствуйте, мистер Спроус, ваш столик готов, пройдёмте за мной.– к нам подошла Эшли, девушка с которой я работала. Бросив на меня противный взгляд, такой будто я чем то насолила ей, девушка развернулась и веляя бедрами засеменила в зал. Коул сново натянуто улыбнулся и взял мою руку под локоть.
– Мог бы и сказать что бы я оделась по приличнее.– тихо пробубнила я, оглядывая всех присутствующих. Люди сидели в красивых костюмах, дамы в вечерних платьях с глубоким декольте, я же чувствовала себя гадким утёнком в своем старом синем свитере, на котором давно образовались катышки.
– Нет разности в чем ты одета и как выглядишь. Ты всегда прекрасна.– Эшли остановилась напротив столика у окна как раз тогда когда Коул потянулся к моей щеке для поцелуя.
– Ваш столик, сейчас к вам подойдет официант, что бы вы могли сделать заказ.–  Мюррей противно и слишком наигранно улыбнулась, протянув руку к столику, затем вильнув бедрами удалилась. Удивительно что девушка делала вид, что мы не знакомы, хотя я работала с ней в одну смену около полугода. Коул галантно отодвинул стул, указывая этим жестом сесть.
– Наши отношения изначально лишены должной романтики, поэтому я решил сводить тебя на наше первое свидание.– присев напротив меня, улыбаясь произнес парень. Я вздохнула и мимолетно оглядела зал.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя