Глава 125
Спустя минут двадцать уговоров выйти из комнаты, Камила и Харт все таки смогли оставить меня одну. Удивительно, что даже намека на слезы не было. В голову лезет куча мыслей и каждая из них ведёт к одному: к встрече с Коулом. Бросившись к телефону, что покоился на тумбочке, я судорожно набирала номер заученный наизусть. Ответа я так и не дождалась, долгие и протяжные гудки резали слух.
– Сука!– выругалась я, хватаясь за голову. Я не смогу сново пережить его уход, поэтому за долю секунды принимаю решение поехать в старый дом Коула. На улице темнело, но это не остановит меня.Выходя из такси я не могла оторвать взгляд от когда то счастливого для меня дома. Увидев включенный свет на первом этаже дома, сомнения о том, что парень здесь тут же пропали. Неприятная дрожь прошлась по всему телу, я не спеша преодолевала один шаг за другим, позвонить в дверной звонок стало самым трудным, но я сделала это. Секунды тянулись дольше обычного, но совсем скоро, я услышала такой тихий, но звонкий звук от открывания дверных замков. Дверь открылась и передо-мной будто из сна возник Коул удивлённо смотря прямо на меня. Сейчас я должна была высказать все о чем думала последний месяц, но я просто не могу вымолвить и слова, как и Спроус. Не выдерживая собственных чувств и эмоций, я сделала настойчивый шаг на встречу и упала в объятия Коула.
– Ты здесь.– тихо произнесла я, в грудь Спроуса, что едва содрогнулся от моего неожиданного жеста. По немногу память возвращалась ко мне и я резким движением оттолкнула недоумевающего Коула Спроуса.– Как ты мог так просто уйти?– я толкнула темноволосого в грудь, затем подойдя ближе влепила тому смачную пащечину. Коул стоял не двигаясь, а я пыталась справиться с рвущемися наружу слезами. Удивительно, что он даже не смотрел на меня.
– Чего ты молчишь?– сново выкрикнула я, толкнув парня, но тот сново молчал. Дальше я перестала думать головой и в последний раз пытаясь заглянуть в серо-голубые глаза Коула, вновь сделала резкий шаг и привстав на ципочки притянула Спроуса к своим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...