Глава 77

140 8 1
                                    

– Ты хоть знаешь куда идёшь?– проигнорировав мой мягкий, но явный намек на то что бы парень оставил меня одну, Кей Джей догнал меня.
– Нет.– вздохнув ответила я.
– Если хочешь побыть одна, то недалеко есть маленькое озеро. Я могу проводить тебя туда и сразу уйти.– вежливо предложил рыжий.
– Хорошо.– я знаю, что парень не оставит меня одну идущую неизвестно куда, поэтому сразу согласилась.

Кей Джей привел меня к озеру, как и говорил. Из за утреннего солнца вода в озере слепила взгляд.
– Как здесь красиво.– восхищенно, произнесла я прикрыв глаза от солнца.
– Ты уверенна что хочешь побыть одна? Я все таки психолог, могу помочь.– привлекая мое внимание, в очередной раз спросил рыжий. Не спеша, я повернула голову в сторону и посмотрела на парня позади.
– Можешь остаться.– коротко произнесла я, слегка улыбнувшись и сщурившись от полящего солнца.

Мы сидели на берегу озера около часа, говоря о самых простых вещах. Я отпустила все свои мысли о Коуле и просто наслаждалась разговором с Кей Джеем.
– Да ладно! Нееет! Ты врешь!– смеясь отозвалась я, на очередную интересную и смешную историю рыжего.
– Нет, честно, все так и было.– пустив небольшой смешок, ответил парень. Я продолжала смеяться.– Воот, улыбка идёт тебе больше чем грусть.– эти слова заставили меня унять смех и серьезно посмотреть на рыжего. В миг я вспомнила цель своей прогулки, вспомнила о Коуле и о словах любви, что так и не услышала в ответ.
– Эй, ну ты чего.– парень продолжал подбадривать меня улыбкой. Глаза предательски налелись слезами.
– По-твоему, Коул любит меня?– неожиданно спросила я, пристально следя за взглядом рыжего. Но собеседник молчал.
– Я не знаю.– я тяжело вздохнула и отвела взгляд.– Но ты безусловно дорога ему. Поверь мне, мы знакомы с колледжа и он никогда так не заботился о девушке, как заботиться о тебе.– я вернула взгляд на парня и теперь заво́роженно смотрю на Кей Джея.– Не расстраивайся по этому поводу, ему просто нужно время.– я не отрывно смотрела в золотисто карие глаза парня и сама того не осознавая притянула рыжего в поцелуй. Он был настолько мимолетен, что уже через секунду мы оба оправдывали этот момент как момент слабости.
______________________________________________
Ваше мнение👇😌

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя