Всю ночь меня не покидало чувство стыда перед Камилой. Я чувствовала себя ужасно из за того что врала ей все это время. Утром, я даже не спустилась на завтрак, прикидываясь спящей, когда в мою комнату стучал Коул. Безусловно и сам парень обрёл меня не спускаться и не попадаться ему на глаза. Когда я, по звукам, поняла, что темноволосая вернулась в свою комнату, я решила написать ей.
– «Я зайду?»– быстро напечатав сообщение, я ожидала ответа и в глубине души надеялась на положительный.
– «Заходи.»– долго ответа ждать не потребовалось, я натянула на себя домашние шорты и тихо вышла из комнаты. Только я хотела постучаться в комнату темноволосой, как она открылась и передо мной возникла девушка в бардовой шелковой пижаме.
– Доброе утро.– немного смущённо произнесла я, глядя на девушку.
– Уже день.– грубо отозвалась Камила, отходя от входной двери, пропуская меня, этим жестом внутрь.
– Ты обижена на меня?– закрыв за собой дверь, виновато произнесла я.
– Я зла на вас обоих, Лили.– давольно таки зло отозвалась Камила, сев за свой рабочий стол.
– Я не думала, что это важно для тебя и тем более не понимала, что ты можешь так отреагировать.– замявшись, я загинала пальцы в другую сторону из за нервов.
– В том то и дело. Никого не заботит мое мнение. И я сейчас не о том что я против ваших сеансов, но мне можно было это знать.– Камила говорила мягче, это не могла не радовать меня.
– Мне очень стыдно.– я сново виновато заныла.
–Ладно. Можешь расслабиться, я не обижаюсь на тебя.– девушка тяжело вздохнула, глядя на меня.– Но прошу теперь, не скрывать от меня что либо, хорошо?
– Хорошо.– я улыбнулась и потянулась обнимать темноволосую. Та с охотой ответила.
– Отлично, а теперь...– девушка слегка помедлила, усаживая меня на свою постель.– Рассказывай мне, что у вас с Коулом было вчера? И почему ты не спустилась завтракать? Из за него?– девушка с энтузиазмом спрашивала меня, в ответ я лишь сильнее заулыбалась, прикусив нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...