Глава 40

182 8 0
                                    

– Я не думаю что у нас что то есть...– начала я, заведя прядь волос, за ухо.
– Да прям.– Камила не дала мне договорить.– Коул четко вчера сказала, что его тянет к тебе.
– В любом случае это не обсуждалось.– я скептически отвела взгляд.
– Ну я рада, что у моего любимого братца проснулось чувство любви не только к его долбанной работе.– встав с кровати, девушка будто отчитала брата.
– Почему ты так песемистично настроена на счёт его работы?– меня действительно удивляло это в Камиле.
– Он почти убивает себя ею. Для него важна лишь работа, никто другой. Поэтому я удивилась когда узнала о сеансах.– я задумался над словами темноволосой. Для меня Коул не такой каким его описывает родная сестра.– Надеюсь ты вычтешь из него чертвость.

Коул уехал, я так и не видела его сегодня. К вечеру, я с Камилой решили сходить прогуляться. К счастью погода на улице стояла действительно весенняя. Снег таял, оставляя за собой проталины. Парки стали приводить в порядок, после суровой зимы. Именно весну, я люблю больше всех времён года. Люблю когда после зла, наступает добро. И, именно зима, всегда ассоциировалась у меня со злом, а весна с добром.
– Если ты сейчас же не заставишь свою задницу идти быстрее, я пойду гулять одна.– в шутку произнесла Камила, стоя у выхода из дома, в то время как я ели тащилась к вешалке за верхней одеждой. Я молча оделась и мы обе зашагал в неизвестном мне направлении. Кажется, что мы с Камилой старые подруги, что идут под руку. Камила рассказывала мне о здешних местах и даже упомянула то что Коул, никогда не любил большой город.
– Город, это место возможностей. Место реализации всего что может прийти в человеческий мозг, а он постоянно ворчит, говоря что город убивает внутренний мир человека. Пень старый.– ругалась девушка, от чего я смеялась, даже не пытаясь это скрыть.
– Так интересно слушать тебя.– я широко улыбнулась, глядя на девушку.
– Хоть кто то меня слушает. Коул обычно уходит когда я начинаю говорить, больше обычного.– девушка по-доброму закатила глаза, заворачивая за угол.– Не хочешь поесть?
– Не откажусь.– прочитав на высокой неоновой вывеске надпись «H&G», мы с Камилой зашагали ко входу.
– Это любимое кафе Коула, к слову.– девушка слишком много говорила о брате, между тем он не мог выпасть из моей головы. Сняв верхнюю одежду у входа, мы заняли столик. Сделав заказ, мы стали ожидать.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя