/От лица Лили/
Прошло больше месяца. Нечего не поменялось. Я по-прежнему с Коулом, Камила с Кей Джеем. Единственное что поменялось и меняется с каждым прожитым днём, с каждым прожитым часом, это мое отношение к жизни. Сейчас я процетирирую одну из фраз Стефани Майер, которая была написана для героини вампирской Саги Беллы Свон, но именно она поможет понять весь мой настрой. Я никогда не чувствовала себя более живой. Каждый мой день наполнен эмоциями, я смеюсь, улыбаюсь, иногда обижаюсь, но это лучше, чем не чувствовать вовсе. Пару месяцев назад я почти умерла, но будто по велению судьбы я выжила и встретила единственного в своей жизни по-настоящему любимого человека. Никогда не верила в судьбу, но иначе этот период жизни не назвать.
– Камила с Кей Джеем уже в машине, ты готова?– постучавшись в мою комнату, спросил Коул поторапливая меня. Сегодня день рождения Камилы и мы все решили праздновать его в узком кругу друзей в парке, что в центре города.
– Да, я готова.– последний раз взглянув на себя в зеркало, коротко отозвалась я. Коул оглядел меня с ног до головы и тоже самое сделал сново, но в обратном порядке.
– Ты прекрасно выглядишь.– я смущённо улыбнулась и назло парню прошла мимо. Выходя из дома, меня коснулся приятный, совсем не жаркий, летний ветерок. Из машины рыжего доносился голос Ками.
– Ну быстрее, что вы такие тормозы.– смешно ныла девушка. Коул уже стоял позади меня и закрыв дом, мы вместе сели в машину на заднее сиденье. Тронувшись с места, все мы вдруг залились смехом, как в абсолютно любом американском сериале о подростках.– Оооо, может на колесо обозрения поднимемся?– предложила Камила, прерывая разговор парней о какой то нудной херне. Я шла за руку с Коулом, но после этого высказывания оба парня остановились, вынуждая сделать и нас тоже.
– Нуу, можно.– переглянувшись с темноволосым, протянул Кей Джей.
– Даа.– Камила в миг радостно завизжала, больше походя на ребенка чем на человека которому пару часов назад исполнилось 22 года. Схватив меня за руку, мы буквально побежали к кассе за билетами.
– Ты чего?– я резко остановилась и посмотрела на Коула, что продолжал стоять и без единой эмоции разглядывать колесо обозрение, что поднималось высоко в небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...