– Ну что?– подорвавшись с места, спросила Камила, когда я с Лили вышли из кабинета врача.
– Сказали, что результаты будут готовы через пару часов, через день в крайнем случае..– коротко отозвался я, усаживая Рейнхарт на ближайший стул.– Ты в порядке?
– Да, все нормально.– в глазах девушки, виднелась должная озадаченность.По приезду домой, я все никак не мог оттойти от Лили. Пришлось даже заставлять девушку, что бы она отдохнула в моей комнате.
– Я могла полежать и в своей комнате, Коул.– угрюмо произнесла девушка, пока я работал за ноутбуком.
– Не могла бы. Я хочу что бы ты была рядом.– мимолетно улыбнувшись глядя на комок грусти, завёрнутый в мое одеяло, я сново отвернулся к ноутбуку. Мне никогда не приходилось испытывать такие чувства к девушки, это не любовь и даже не вытекающее из этого чувства. Я просто хочу, что бы Лили улыбалась и была в безопасности. Это все что мне нужно для душевного спокойствия. Спустя время, Лили уснула, обхватив обееми руками подушку. На улице только только начало темнеть и прохладный весенний ветер начал проникать в комнату. Я накрыл девушку одеялом и выключив свет в комнате, вышел из спальни. Спускаясь по лестнице и в плоть до самой кухни, с моего лица не спадала доброжелательная улыбка.
– Лили уснула.– тихо произнес я, увидев Камилу мирно сидящей за столом. Хоть и с взаимоотношениями у нас сейчас не сладко, я не хочу ссориться с сестрой ещё сильней.
– Коул, прости меня.– произнесла темноволосая, заставляя меня обернуться. Я вопросительно уставился на сестру и та продолжила.– Я была не права, когда говорила о твоих отношениях как о выгоде... Похоже, Лили действительно дорога тебя.
– Так значит я не такой уж и червстый?– спросил я, слегка усмехнувшись.
– То что ты делаешь, все ещё остаётся для меня плохой вещью. Но то что ты делаешь для Лили, не говорит о червствости.– встав из за стола, произнесла Камила.– Ну или ты хороший актер.– усмехнувшись, добавила девушка.
– Я уже подумал что тебя подменили.– намекая на вежливость сестры, которой раньше не было, ответил я.– Мне кажется Лили делает меня счастливым.– я задумался когда говорил об этом, но это чистая правда, ни один человек, который так или иначе присутвовал в моей жизни, не мог вызывать улыбку на моем лице. А находясь рядом с Лили, я улыбаюсь даже когда спит или ест. Похоже я влюбляюсь, это очень странно для меня, но это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...