Глава 129
Мост. Меньше года назад это могло быть последним местом где я была б в этой жизни. Но к счастью или к сожалению меня спасли. Спас человек которые никогда бы не появился в моей жизни не придя я сюда. Холодный осенний ветер обдувал лицо, пробираясь под тонкую ткань одежды оставлял рой мурашек. Вода под мостом особенна тиха, не смотря уж на бушующий океан внутри меня. Облокотившись на холодные перила, я будто вновь ощутила ту боль и тот страх, что испытывала когда пыталась покончить с собой. В последний раз обдумывая все свои слова и действия, я тяжело вздохнула. Ещё пару секунд ожидания и я почувствовала как кто то так же как и я облакатился на перила. Это был Коул Спроус. Я не видела его лица, не могла даже предположить то о чем он сейчас думает, я лишь продолжала смотреть на спокойное море на горизонте. Минуты проходили одна за другой, но мы так и не произнесли и слова, будто оба понимаем плачевность сказанных слов... Я заговорила первая.
– Я почти умерла когда прыгнула с этого моста. Я отчаялась в жизни и решила, что нет нечего кроме смерти что может меня спасти... Но я ошиблась. Ты спас меня тогда и спасаешь до сих пор. Ты научил меня любить, научил меня ненавидеть и не смотря на всё что ты сделал, я продолжала тебя любить. Я хотела кричать, я хотела реветь, я хотела напиться. Но все что я могла сделать- это пялиться на стену в тишине. То что ты сделал никогда не поддастся оправданиям.– я нашла в себе силы и перевела взгляд на парня, что не отводил от меня глаз все то время пока я говорила.– Но не смотря на это... Я люблю тебя и как бы я это не отрицала, это так. Ты нужен мне как последний глоток воздуха перед тем как погрузиться в ледяную воду океана... Все что я хочу, это жить без прошлых ошибок. Но без тебя, я не могу представить эту жизнь. Не уверенна, что смогу забыть то что произошло, но... Но мы ведь сможем? Вместе.
– Я люблю тебя и мы сможем.– стеклянные глаза парня смотрели прямо в мои, заставляя тоже налиться слезами.– Будет тяжело, нереально тяжело, но если мы и вправду нужны друг другу, мы справимся со всем.– Мы не отрывно смотрели друг на друга ещё долго. Слова больше не нужны, они ушли на второй план, сейчас нужно лишь довериться... Кто знает к чему приведет это решение. Возможно оно станет нашим спасением, возможно бесконечным сожалением. Единственное что мы знаем наверняка, это то что нуждаемся в друг друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...