Глава 113
/От лица Коула/
От этих слов, в животе сильно стянуло, а сердце на миг перестало стучать, показывая типичные признаки жизни. Одинокая слезинка скатилась по моему лицу, но я быстро смахнул ее и вновь устремил взгляд на Лили, чьи глаза успели покраснеть от не прекращающихся слез.
– Что мне сделать, что бы ты простила меня.– я не пытался скрыть эмоций, мне настолько страшно потерять Лили, что я готов рыдать в ее колени и умолять простить меня. Блондинка не спешила отвечать.– Скажи и я сделаю это.
– Уходи.– девушка говорила тихо, но я смог услышать это.– Уходи и больше не появляйся в моей жизни! Ты обманул меня, сделал больно и я не хочу тебя видеть больше никогда!– Лили кричала, что в иной ситуации могло напугать меня, ведь врачи на этаже могут это услышать и вызвать охрану, но сейчас, сейчас мне плевать. Рейнхарт смотрела в мои глаза выжидая реакции. Встать и уйти было слишком сложно для меня, я просто не готов ее отпускать. Но я сделал это и последнее, что я услышал от девушки, что всем сердцем люблю, это «Я ненавижу тебя, Коул Спроус». Я и сам себя ненавижу после всего что сделал.Я совсем не помню как оказался в дома в своей спальне. Все происходило будто в тумане. Сердце разрывалось от невыносимой боли. Я потерял ее навсегда, мне больше не пристанет возможным поцеловать ее, прижать к себе когда она ещё спит, уткнуться носом в ее голые лопатки... Нечего из этого я больше не смогу почувствовать. В один миг в животе сдохли все бабочки, сердце разбилось на миллионы маленьких частиц. Резко поднявшись с холодного пола у своей кровати, я достал из под стола железное ведро для мусора. Я хотел навсегда покончить с тем, что убивает во мне человека. Открыв ящик, я не задумываясь взял в обе руки все папки, листы бумаги и закинул из в ведро. Я закурил, поэтому найти зажигалку не составило мне труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...