Глава 57

155 9 0
                                    

Камила ушла сразу как Рейнхарт вернула ей стакан, оставляя меня один на один с панической атакой Лили. Обычно я знаю как действовать при таких случаях, но сейчас, я не могу думать не о чем другом, кроме как о дальнейших действиях. С новым пунктом в эксперименте, появилось и куча работы и новых проблем. Но не смотря на трудности, я закончу проект.
– Что ты ей дала?– спустившись на кухню к сестре, спросил я, намекая на стакан воды, после которого Лили почти сразу уснула.
– Успокоительное.– коротко отозвалась девушка, стоя спиной ко мне. Мне показалось в голосе Ками раздражение.– Скажи честно.– девушка тут же развернулась ко мне.
– О чем?– спокойно спросил я. Мне всегда удавалось сохранять спокойствие в кретические или провакоционных ситуациях.
– Ты ведь что то замышляешь, так?– я закатил глаза, разворачиваясь спиной к сестре.
– Хватит видеть во мне урода, Камила!– зло проговорил я, резко оказавшись рядом.
– У тебя была возможность рассказать мне!– толкнув меня в грудь, девушка начала кричать.– Я знаю о книге, Коул! И о том, что вы делаете с Кей Джеем!– кричала темноволосая, когда я совсем не ожидал это услышать. Глаза в миг округлились, а в голове уже возникла дюжина мыслей как замять этот разговор.
– Что ты несёшь?– отрицание лучший вариант.
– Не вздумай врать мне. Я видела материалы, что ты прислал Кей Джею вчера утром, урод.– девушка вновь толкнула меня, но этот толчок был слишком незамечен, на фоне моих мыслей по спасению ситуации.– Так что можешь начинать оправдываться, пока не проснулась Лили и я ей не о чем не рассказала!
– Хочешь добить ее сильнее?– молодец Камила, сама помогла мне закрыть тебе пасть.– Я и Кей Джей пытаемся ей помочь, чёрт возьми! Да, в этом есть выгода и для нас, но нечего сверх плохого мы не делаем!– говорил я как можно тише. Камила не всегда отличалась сообразительностью в критических ситуациях, поэтому внутри себя я надеялся, что она не переплетет сюда мои отношения с Лили, которые, к слову, тоже ради эксперимента.
– А то что ты вешаешь лапшу ей на уши, говоря что тебя тянет к ней!– опасения сбылись.
– Нет, Камила, это ты на меня не повесишь, потому что чувства реальны.– уже спокойнее произнес я, пытаясь убедить сестру в правдивости слов. Девушка неотрывно смотрела в мои глаза, видимо пытаясь распознать ложь.
– Ты моральный урод, Коул.– сквозь зубы, процедила Камила.
– Я знаю, Ками,– развернувшись, я вышел из кухни и направился в свою комнату.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя