Сердце вырывалось из груди. Я не хотела показывать вид, но в глубине души, меня сильно обидели слова Коула. По его мнению я способна изменить ему с его лучшим другом? В память тут же врезалось воспоминание о том мимолетном поцелуе с рыжим на берегу озера. Я почувствовалва себя той самой сукой из фильма, что изменяет своему парню, но ему утверждает, что любит. Конечно, эти две ситуации нельзя сравнивать, ведь в моем случае это был момент слабости.
– Ну, и чего ты молчишь?– после тяжёлого молчания, спросил Коул, сново оказавшись рядом.
– Я не знаю, что тебе сказать.– я наконец нашла в себе силы смотреть в глаза парня.– Я люблю тебя и не хочу быть не с кем другим.– попытавшись коснуться лица темноволосого, я вновь повторила эти три слова.– Даже если ты не любишь меня.– после не долгого молчания, добавила я. Коул вновь отстранился.
– Так вот в чем дело.– его будто осенило.– Твоя отстраненность из за того что ты не услышала от меня ответных слов?
– Коул, давай не будем ссориться, прошу.– глаза налелись слезами, мне хотелось поскорее закончить этот разговор.
– Хочешь услыша́ть эти три грёбаных слова?– голос Коула не становился тише.– Я не скажу тебе их, потому что я не собираюсь врать! Единственное что я могу тебе сказать, это то что ты очень дорога мне, что я хочу быть с тобой, заботиться о тебе! Этого недостаточно?– в миг, с моих плеч будто упал камень и я забыла о обиде, что прямо сейчас разрасталась в моей груди. Неловкое молчание повисло в воздухе, мои глаза налитые слезами смотрели в серо- голубые глаза Коула. Но это молчание длилось не долго, парень жадно впился в мои губы, будто это последний глоток воздуха перед смертью. Жар тут же заполнил мое тело и я с охотой ответила. Скрепив замок за шеей, я чувствовала как руки парня активно обследуют мое разгоряченное тело. Когда Коул с силой сжал мои ягодицы, с моего рта сошел громкий и протяжный стон, но темноволосый тут же закрыл мне рот поцелуем, подпрыгнув я обхватила ногами тело парня.
______________________________________
А может Коул не врёт, когда говорит о чувствах?😌❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...