Глава 109

133 13 2
                                    

Глава 109
/От лица Коула/
Я сидел в коридоре перед палатой Лили все время, пока к ней ходили врачи и все то время пока Камила находилась рядом с ней. Мне было страшно оставлять Лили одну, хоть здесь и полно врачей. Но больше всего мне было страшно появляться у нее на глазах. Как бы сильно мне не хотелось коснуться ее, я не мог этого сделать. Она так близко, но в то же время так далеко. Почувствовав как дверь в палату блондинки открывается, я тут же встал с больничного железного стула.
– Как она?– тихо спросил я у сестры.
– В порядке, я думаю.– девушка тяжело вздохнула глядя на меня.– Поехали домой?
– Нет, нет. Возьми мою машину и езжай, я не поеду.– я достал из заднего кармана джинс ключи от машины и протянул их Камиле.
– Коул, тебе не разрешат остаться.– девушка будто пыталась образумить меня.
– Я уже договорился с медбратом.– коротко отозвался я, мимолетно поглядывая в сторону палаты.– Мне нужно быть рядом с ней.– Камила пару секунд вглядывалась в мои глаза, а затем притянула меня в объятия.
– Я люблю тебя. Прости меня за все.– душевное тепло разлилось по моему телу, мне так важно было услышать эти слова, от единственной сестры.
– И ты меня прости. Я тоже люблю тебя, малышка Кам.– мне так тяжело дались эти слова. Я редко когда мог себе позволить говорить такое даже Камиле. Каким же уродом я был, что не поддерживал даже родную сестру. Человека который мне роднее всех.
– Я приеду завтра.– шмыгнув носом, произнесла Ками отпрянул от меня. Я пару раз кивнул и девушка удалилась из белоснежного коридора центральной больницы города Нью Йорка.

Лили лежала не подвижно, врачи запретили ей вставать, поэтому она уснула со включенным светом. Глядя на то, как блондинка ворочается лёжа на спине, у меня произвольно поднимались уголки губ. Она как очень дорогой экспонат, который я больше не могу себе позволить.
_____________________________________________
Вам хоть нравится, что я пишу? Потому что у меня ощущение что нет

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя