- Я собираюсь вернуться домой. Спасибо вам за помощь. Не могли бы вы мне вызвать такси?- я слишком смело и грубо ответила парню, но я сделала это из-за ответной грубости в мою сторону, которая явно присутствовала.
- Домой? Вы уверенны, что вам нужно именно домой. По мне вам бы у психиатра понаблюдаться.- всё также спокойно грубил мужчина.
- А это уже не вам решать.- сново выкинула я.
- Не могу с вами согласиться. Как врач, я обязан направить вас в больницу, так что присаживайтесь и поешьте.- мужчина сново поднял взгляд и подбородком кивнул в сторону тарелки.- Как бы грубо не звучало, но никуда кроме больницы вы отсюда не поедите.
- Звучит не грубо.- я наконец сдвинулась с места и села за стол.- Звучит как угроза.
- Звучит как настовление врача.- сново грубо отозвался мужчина встав со стола и убрав тарелку в раковину.- Приятного аппетита.Есть совершенно не хотелось, я лишь поковырялась вилкой в тарелке напротежении некоторого времени.
- И все таки вы решили убить себя булемией.- спустя минут семь, на кухню вернулся мужчина.
- Возможно вы правы.- съязвила я.
- Как вас зовут?- оперевшись на стойку, мужчина достал из кармана телефон и стал в нем копаться.
- Зачем это вам?- испуганно спросила я, продолжая сидеть за столом.
- Запишу вас на приём. Так как?- парень настоивал на своем.
- На какой приём? О чем вы?- резко встав со стола я буквально начала кричать.
- К психологу, не переживайте. С такими людьми как вы нужно говорить, что бы о самоубийстве мыслей не было.- набирая номер, произнес парень, настолько спокойно и сосредоточенно, что это выводило из себя.
- Мне не нужен психолог.- голос дрогнул, а от такой грубости в мою сторону глаза наливаются слезами.- Мне нужно домой.- пропустив маленькую слезинку, я быстро ее стерла, но из за дрожащего голоса мужчина поднял на меня глаза. Тяжело вздохнув, парень, убрал телефон обратно в задний карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...