Лили лежала спиной ко мне, нежно обхватив мою руку, что покоилась на ее талии. Я уткнулся в затылок девушки и только мне показалось что она уснула я хотел уйти.
– Ты куда?– испуганно спросила белокурая.
– Прости, я думал ты спишь.– вернувшись в то же положение, что был до этого, ответил я. Лили перевернулась и обвив руками мой торс, уткнулась в грудь.
– Все так странно.– начала блондинка.– Меня будто не должно здесь быть.
– В каком смысле?– меня удивили слова девушки.
– Кажется что я просто занимаю чье то место. Заполняю пустоту...– девушка прикрыла глаза, все ещё обвивая мой торс.
– Не думай так... Ты нужна мне.– я помедлил прежде чем продолжить. Удивительно что в большой степени я не соврал. Лили тут же подняла взгляд на меня, всматриваясь в мои глаза, сердце девушки стучало все чаще. Молчание стало слишком длинным, но блондинка вместо того что бы ответить, притянула меня к своим губам. В миг, девушка оказалась сверху на мне, все ещё неотрываясь от моих губ. Взяв обе мои руки в свои, Лили усадила их на свою талию, затем сново припала к моему лицу.
– Камила дома.– я хотел прикратить это, не потому что не хочу блондинку, а потому я не достоин ее девственности. Каким бы уродом я не был, я не хочу обманов лешать ее невиности.
– Она уехала к Кей Джею.– в губы проговорила мне Рейнхарт. Оторвавшись от моих губ, блондинка коснулась ими шеи. Девушка губами спускалась все ниже, мое желание росло.
– Лили...– я попытался оттолкнуть девушку.
– Я хочу тебя.– перед глазами в миг возник образ девушки в розовом платье страстно целующиеся меня в туалете бара. Оттолкнув девушку от себя, она оказалась на другой стороне кровати, а я тут же встал и с громким хлопком двери, вышел из спальни. Меня распирала злоба на самого себя, дойдя до ванной, я со всей силы ударил в стену, при этом громко прорычав.
______________________________________________
Кое что проясню. Эксперемент Коула, прежде всего для того что бы Лили не имела предрасположенности к плохим мыслям и действиям, а уже потом для книги. Я уже писала это, так что Коул не такой уж и плохой. Но ваше право его ненавидеть, я то знаю что я задумала❤️🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...