Проведя весь оставшейся день вместе, мы больше не ссорились. Не было тех недомолвок, что было с утра. Иными словами, все было так, как должно быть.
- На счёт тех слов...- нежно поглаживая меня по плечу, отозвался Коул, спустя умиротворяющего молчания. Я слегка приподняла голову и вопросительно посмотрела на темноволосого.- О Кей Джее... В общем не считай, что я как то не так подумал о тебе. Ладно? Это был порыв гнева.- заметно нервничая произнес Коул, в моей голове сново пронеслась мысль о том поцелуе с другом парня.
- Коул.- я села на против парня и сильно занервничала. Парень не мог это не заметить, поэтому внимательно посмотрел прямо в мои глаза.- Я не хочу тебе врать, а то что я не говорю тебе об этом, я считаю враньём.- сердце остановилось, я боялась реакции парня на мои слова.
- Ты о чем?- будто чего то опасаясь, спросил темноволосый.
- Я и Кей Джей поцеловались.- я настолько испугалась этих слов, что глаза успели налиться слезами. Спроус не отрывно вглядывался в мои глаза несколько долгих секунд, после чего тяжело вздохнул и отвёл взгляд.
- Это не приятно...- парень долго не мог подобрать слов.- Но я рад что ты смогла рассказать мне об этом. Я уверен, этот поцелуй был без чувств. Так ведь?- голос Коула оставался неизменным, но в какой то момент мне показалось, что парень злиться и пытается унять это. Я кивнула и смахнула с щеки предательски скатившуюся слезу.
- Не переживай на этот счёт. Я не в обиде на тебя.- притянув меня обратно, спокойно отозвался парень.- Но этой рыжей гниде ещё придется ответить на несколько лёгких вопросов.- с усмешкой произнес парень, когда я сново лежала на его груди.
- Нет, не говори ему о том, что ты знаешь. Мы договорились не рассказывать об этом.- с испугом в голосе, отозвалась я, сново привстав.- К тому же, я не хочу портить отношения с Камилой.- парень сново всматривался в мои глаза около пяти секунд.
- Хорошо. Как скажешь.- томный выдох сошел с губ парня и я сново легла на его грудь. Мне стало значительно легче и я даже смогла уснуть.Я спала будто убитая, бессонная ночь и бурное утро заставили меня провалиться в сон вплоть до самого вечера. Но я бы проспала и до утра, если бы Коул слишком громко не запер дверь спальни. Я перевернулась спиной к двери и попыталась вновь уснуть, но сон все не возвращался. Перевернувшись на спину, я открыла глаза и тяжело вздохнула.
- Видимо придется вести ночной образ жизни.- вслух произнесла я, осознавaя, что я не смогу уснуть до утра, ведь полностью выспалась. Потянувшись, я рукой случайно задела ноутбук Коула, что лежал на прикроватной тумбочке, тот чуть не упал, но я успела ухватить его, прежде чем он коснулся пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
Fiksi PenggemarЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...