Глава 36

172 12 0
                                    

Рука кудрявого коснулась моей талии и слишком резко мое тело оказалось прижато к разгоряченому телу Чарльза. Эта дистанция сильно насторожила меня.
– Я вижу тебя впервые, но могу с лёгкостью сказать что это платье очень хорошо сидит на твоей фигуре.– парень говорил мне в шею, горячее дыхание обжигало мою кожу, из за чего прошёлся рой мурашек по телу.
– Приятно слышать.– перегар парня обреченно заставил меня не дышать и я просто не могла найти в себе силы оттолкнуть темноволосого.
– Не хочешь уедениться после вечера?– безцеремонно начал парень, левой рукой спускаясь всё ниже и ниже по моей талии. Когда рука оказалась почти на уровне моих ягодиц, я попыталась поднять руку второй рукой и к счастью мне удалось это.
– Нет, я не ищу приключений.– коротко отозвалась я, выдавив из себя улыбку.
– Очень жаль, твое тело такое сексуальное.– парень говорил это дыша в мою шею, к концу фразы, кудрявый нагло поцеловал меня прямо в тот участок кожи на уровне которого находились его пухлые губы. И, именно этот жест стал последней каплей, я со всей силы оттолкнула Чарльза от себя и тот, не справившись с равновесием упал прямо на пол, чем привлек внимание всех в округе. Я оглядела танцпол, и быстрыми шагами покинула его, сгорая от стыда и чувства, которое я не смогу описать, но ощущение, будто меня только что изнасиловали.
– Дешевка!– крикнул мне вдогонку, всё тот же противный голос. Я прошла мимо кучи людей, абсолютно нечего не соображая, меня лишь душила обида. Не знаю как, я забрела в ванную, но почти через минуту, дверь которую, как мне показалось я заперла, открылась.
– Что случилось?– в двери показалась темноволосая девушка, а за ней и непонимающий Коул.
– Нечего, я просто...– как бы мне не хотелось унять дрожь в теле, у меня это не получилось и я замерла на половине предложения, без возможности продолжить, сидя на корточках.
– Он домогался тебя?– нежно взяв меня за плечо, спросила Камила, так же присев напротив. Я пару раз кивнула, вспоминая, казалось бы безобидные действия Чарльза. Коул что всё это время стоял позади сестры, неожиданно ударил сжатым кулаком об дверь и резко сошел с места. Камила испуганно посмотрела на меня и тут же встала с пола, а за ней повторила и я.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя