Глава 48

167 8 0
                                    

Приведя себя в порядок и вернулась в свою комнату. Не буду врать, я сильно обижена на Коула, мне не понятна его реакция, ведь недавно он говорил что в моей девственности нет никакой проблемы, а сейчас уходит когда дело ведёт к сексу. Оказавшись в комнате, я одела чистую пижаму и выключив свет легла в постель. От холодного отношения ко мне со стороны Коула, на глазах наворачиваются слезы, я слишком озадаченна этим. Неожиданно, свет из коридора просачивается в комнату через приоткрытую дверь, привлекая мое внимание.
– Лили, ты спишь?– спросил меня мужской голос, я резко закрыла глаза, с надеждой, что Коул уйдет. Но по звукам, я поняла, что парень подходил ближе.– Ты обижаешься на меня?– парень оказался взади, приобнимая меня за талию. Я шмыгнула носом, а парень тяжело вздохнул.
– Ты испугался?– перевернувшись на спину, спросила я, вытирая с щек маленькие капельки соленных слез.
– Нет, я просто не хочу что бы это произошло так рутийно.– уткнувшись мне в плечо, тихо произнес темноволосый.– Прости меня.
– Останься со мной.– тихо произнесла, охрипшим от слез голосом. Коул приподнялся на локте и посмотрел на меня.– Пожалуйста.– парень смотрел в мои налитые слезами глаза, затем пару раз кивнул в знак согласия. Я полностью развернулась к Коулу и обняв его за торс, легла головой на его грудь. Рука парня нежно поглаживала мое плечо, я и сама не заметила как уснула.

Сквозь сон меня не покидало желание открыть глаза и увидеть перед собой мирно спящего Коула. Но когда ночь сменилась днём и я уже выспалась, я поняла что в кровати, кроме меня, никого нет. Обида сново проникла в мое тело, пробираясь через самые темные уголки души и поднимаясь все ближе к глазам, от чего слезы сново напрашивались выльется наружу. Тяжело вздохнув, я встала с постели и засеменила в ванную. Проделав всю утренню рутину, я спустилась на первый этаж. Спускаясь по лестнице, я слышала странные звуки на кухне.
– Привет.– тихо произнесла я в спину темноволосого Коула. Парень тут же отвлекся от плиты и сойдя с места, подешел ко мне.
– Доброе утро.– обняв меня за талию, Коул оставил на моих губах мимолетный поцелуй.– Я решил приготовить завтрак для тебя, но в моих мечтах, я должен был принести его тебе в постель.– сверкнув доброжелательной улыбкой, проинформировал парень. Я скрестила руки на груди и сонно оглядела кухню.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя