В наших планах было проводить закат в парке, но неожиданный звонок отца Спроусов заставил всю четверку вернуться домой. Точнее сказать домой к Коулу.
– Какого хрена он опять лезет в нашу жизнь?– говорила Камила, явно злившись с ситуации с неожиданным приездом родителя. Я впервые вижу девушку в таком настроении. Коул сидел рядом со мной на заднем сиденье и ни как не реагировал на сестру. Он лишь тяжело вздохнул и устремил свой взгляд в окно.
– А что такого?– наконец я решилась спросить.– Вы не в ладах?
– Мягко говоря да.– сново зло отозвалась девушка. Через пару минут, машина остановилась у дома Спроуса и все мы в миг оказались на улице. У дома была припаркована и ещё одна машина.
– Привет, сын.– мужчина средних лет встретил нас прям у самого порога, за ним стояла девушка. Коул промолчал и лишь прошел мимо.
– Что вы здесь делаете?– скрестив руки на груди, спросила Ками.
– У тебя день рождение. Я приехал поздравить тебя, родная.– мужчина выглядел доброжелательно, но девушка была неприклонна и кажется даже не смотрела в глаза отцу.
– А она что здесь делает?– Ками смотрела себе под ноги и даже не кивнула в сторону той о ком говорила.
– Ками, я думаю ты уже взрослая и сама все понимаешь. Пора забыть старые обиды и жить дальше.– женщина, что до этого не проронила ни словечка, подала голос. Камила тут же подняла голову, вглядываясь в глаза собеседницы. Напряжение росло и к счастью Кей Джей, что все это время стоял рядом со мной, сорвался с места.
– Давайте зайдём в дом и все обсудим?– рыжий старался сменить напрежение на что то более рутийное, но от этого, мне кажется не легче.
– Да, давайте.– отозвался мужчина. Я расстерялась, поэтому дождалась когда все зайдут в дом и только потом зашла и я. На первом этаже Коула не было. Не зная куда себя деть, я поднялась в его спальню, с целью найти его там. Так и оказалось, как только я приоткрыла дверь свет из коридора тут же проник в комнату и осветил маленький участок пола и кресло, на которым сидел Спроус.
– Можно?– тихо спросила я, застыв в двери.
– Заходи.– коротко отозвался парень, устало вздохнув.
– Что с тобой? Ты какой то странный.– Коул сново устало вздохнув прикрыл лицо руками.
______________________________________________
Я буду очень признательна если вы напишите своё мнение и оставите свой голос❤️😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...