Глава 49

166 7 0
                                    

– А где Камила?– тихо спросила я, оглядев кухню. Обычно девушка встаёт одновременно с Коулом и когда я спускаюсь завтракать, она уже ждёт меня на кухне.
– Она уехала на пару дней. Сказала срочно.– коротко ответил Спроус, поставив тарелку на стол, где обычно сижу я. Парень по детски улыбнулся и указал мне на стул.
– Что с тобой?– такого поведения со стороны парня, я никогда не наблюдала, мне было странно видеть его таким жизнерадостным.
– Хочу тебя порадовать.– обойдя меня, темноволосый двумя руками обхватил мою талию и повел к столу.– Завтрак только первый пункт в списке, того что я приготовил для тебя.– улыбка всё не сходила с лица Коула.
– И какой же второй пункт?– наконец улыбнувшись, я села за стол.
– Не спеши.– парень чмокнул меня в щеку, всё ещё находясь взади. От этого действия мои щеки запылыхали, приятная дрожь прошлась по всеми телу. Я прикрыла глаза продолжая улыбаться.

Когда мы позавтракали, Коул велел мне одеваться. Я все ещё не догадывалась о том куда меня может отвезти Спроус, но это незнание так сильно заколяет меня. Одевшись в любимый свитер и джинсы на высокой посадке, я спустилась вниз, где меня уже ждал темноволосый.
– Ну наконец то.– закатив глаза и встав с кресла, что стоял под лестницей, отозвался парень.
– Я не так долго собиралась.– усмехнувшись произнесла я, идя в ногу с парнем к входной двери.
– Это тебе так кажется.– на улице становилось всё теплее с каждым днём, поэтому парень протянул мне мою джинсовку, вместо пальто.
– Куда мы едим?– наконец спросила я в надежде что парень ответит.
– Не скажу.– парень по доброму улыбнулся и открыл мне дверь, что бы я вышла.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя