Весь вечер я замечала насмешливые взгляды со своих некогда коллег, но все равно пыталась абстрагироваться.
– Что с тобой?– спустя какое то время спросил темноволосый.
– Нечего...– я сново огляделась по сторонам.– Я отойду ладно?
– Конечно.– пожав плечами, отозвался парень. Встав из за стола, я направилась в туалет, что бы не много охладиться, да и посмотреть чем я вызвала к себе такое внимание со стороны бывших коллег. Только я собралась выходить из тесной кабинки, предварительно справив нужду, как вдруг голоса только что зашедших девушек заставили меня остановиться.
– Видела Рейнхарт за 7 столиком?– с усмешкой спросила Мюррей.
– Видела, не чуть не изменилась, как была неряхой в старом свитере так и осталась.– также усмешливо констатировала вторая, включив кран.
– Как думаешь кто ей тот парень?– сново спросила Эшли. Я продолжала стоять в кабине без всякой возможности ответить.
– Не знаю. Наверное оплачивает услуги.– сухо произнесла Сара.
– Какие услуги?– немного посмеиваясь, спросила Эшли.
– Такие как Лили, не пробиваются в люди. Их удел- эскорт.– спокойно, совсем без стыда произнесла Сара. Эти слова стали последней каплей, одинокая слезинка скатилась с моей щеки, но я быстро смахнула ее. Резко выходя из кабинки, я оказалась прямо у раковины, где и стояли девушки.
– Добрый вечер, девушки.– я натянуто улыбнулась включая кран, что бы вымыть руки. Лица девушек, что смотрели на меня через отражение в зеркале, в миг преобряло должное удивление.– Попробуй сказать мне это в лицо, сучка.– развернувшись к Саре лицом, грубо произнесла я.– Вы правы, мой удел эскорт, ну а ваш, гнить здесь за гроши без возможности карьерного роста. А с вашими сучьими характерами, вы еще и помрете в одиночестве.– недождавшись ответа, я развернулась спиной к обеим девушкам и уже через секунду оказалась за дверью. Идя через весь зал к столику под номером «7» с меня не спадала злая ухмылка.
– Ты чего такая злая?– заметив мое выражение лица, спросил Коул, когда я оказалась рядом.
– Нечего.– на эмоциях, я чуть было не начала спускать пар на парне.– Коул, я хочу уйти.– нервно дыша, произнесла я. Темноволосый тут же вскочил с места и подошёл ко мне.
– Хорошо, мы уйдем, только не волнуйся.– взяв меня за плечи, спокойно произнес Спроус, пытаясь успокоить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...