– Вы очень не правильно себя повели. Это для вашего же блага.– Спроус догнал меня прямо перед тем как я зашла в массивные двери лифта.
– Вы тоже очень не правильно себя повели, задавая мне такие вопросы.– зло, проговорила я, нервно нажимая на кнопку «1» в лифте.
– Возможно.– равнодушно произнес мужчина.– Я могу вас отвести домой? Моя сестра дала вам обещание.
– Не можете. Спасибо, вы уже помогли, тем что не дали мне утонуть под этим гребанном мостом!– развернувшись лицом к парню, прокричала я. Слеза одна за одной сново скатились по моему лицу. Грудь сдавило от невероятной душевной боли. Но Спроус был не приклонен, даже слезы не заставили его сменить каменное выражение лица, лишь глаза выдавали сострадание. Двери лифта открылись и я сново быстро зашагала в сторону выхода, даже боль в ноге не заставила меня сбавить скорость. Чем ближе я подходила к заветным дверям, тем отчетливо понимала, что погода на улице совсем испортилась и теперь там льет снег в перемешку с дождем, как раз под стать этому мрачному и серому городу.
– Отвезти?– подойдя ближе, со спины я услышала голос темноволосого. Я кивнула в знак согласия, ведь я вряд ли смогу добраться до дома пешком в такую погоду. Смотря на капли воды, стекающие по стеклу, я по-немногу успокоилась.– Идёмте.– Коул приобнял меня за плечи одной рукой, немного подтолкнув к выходу. Добираясь до машины я пару раз споткнулась из-за неподходящей обуви на моих ногах, но к счастью не столкнулась телом с землей. Молча сев в машину, темноволосый без лишних вопросов, надовил на газ и двинулся в сторону моего района.Машина остановилась прямо напротив моего подъезда. Погода портилась с каждой минутой, а в трещинах асфальта собирались лужи.
– Вам помочь подняться?– заглушив автомобиль, спросил темноволосый мельком посмотрев на меня.
– Вам в любом случае придется подняться. Если хотите вернуть свою одежду назад.– грубо отозвалась я, открывая дверь машины. Дождь заставлял двигаться быстрее, поэтому я вынуждена игнорировать больную ногу, что буквально молила остановиться. Оказавшись у подъезда, мои волосы в миг оказались мокрыми и свисали сосульками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanficЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...