Глава 75

134 10 0
                                    

Отношения с отцом у Коула натянуты ещё с детсва. Много лет назад он бросил мать парня, оставляя ее одну с двумя детьми без возможности зарабатывать.
– Он оставил нас и спустя 9 лет объявился сново.– парень тяжело вздохнул говоря мне об этом.
– Мне жаль.– голос казался не родным, я содрогнулась произнося это. Коул встал с кресла, заставляя меня отодвинуться.
– Мне плевать. И на него мне тоже плевать, но он все равно делает вид, что все нормально.– голос парня срывался на крик. Встав с пола я тут же оказалась рядом.
– Коул, успокойся.– я попыталась коснуться темноволосого, но он больно оттолкнул меня.
– Уйди, Лили. Твоя поддержка сейчас вообще не к чему!– грубо произнес Коул, указывая в сторону закрытой двери. Я пару секунд прокручивала эти слова у себя в голове, решала, что стоит сделать? Уйти как и сказал парень или остаться, попытаться успокоить.– Лили, уйди!– сново отрезал парень прожигая меня злым взглядом. На этот раз я не медлила, не спеша развернулась и вышла из спальни Коула, оставляя того один на один с собой. Я спустилась вниз, но к сожалению или наоборот к счастью не застала незванных гостей. Непонимание окутало меня с головой.
– А где...– тихо спросила я у проходящего мимо Кей Джея.
– Они уехали, не стали стеснять.– коротко отозвался парень. Камила сидела на кухне и я почти сразу направилась к ней. Кей Джей сделал то же.
– Ты как?– коснувшись ледяной руки темноволосой, спросила я сев напротив.
– На удивление в порядке. Тебе Коул рассказал?– я молча сочувствующе кивнула. Девушка пару раз шмыгнула носом. Только сейчас я заметила в руках Ками ключи.– Простите, мне нужно поговорить с Коулом.– девушка не спеша встала и направилась прочь из кухни. Кей Джей мимолетно проводил девушку взглядом и повернулся ко мне.
– Все в порядке.– на секунду я почувствовала себя ребенком, который не посвящен в дела взрослых.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя