– Знакомые всё лица.– Чарльз улыбнулся посмотрев на Коула, а затем и на Камилу.
– Привет.– Ками натянуто улыбнулась, было видно, что неожиданный визит друга Кей Джея не сильно обрадовал девушку.
– А это Лили, наша новая подруга.– Кей Джей указал на меня рукой, усаживаясь в кресло. Чарльз сел на диван вместе со мной и Ками.
– Лили? Красивое имя. Как такую милую девушку занесло в такое место?– поцеловав тыльную сторону моей ладони, противно отозвался парень. Но я не хотела портить вечер и как то воспротивиться этому.
– Она ходит на сеансы психотерапии к Коулу.– коротко ответил Кей Джей. Непонимающий взгляд Ками резко перешёл на брата, я поняла что разговора на эту тему не избежать.
– Ками, прости...– начала я, немного придвинувшись к краю дивана, но Коул сделал то же самое и перебил меня.
– Потом поговорим об этом, Лили.– сухо произнес Спроус, переведя взгляд от меня на сестру. Камила поджала губы и отстранилась от брата. Я чувствую себя ужасно с этой ситуации и даже представить не могу к чему это может привести.Весь вечер я провела на этом же самом диване, даже не пытаясь вникать в разговоры компании. Камила тоже заметно загрустила и отстранилась.
– Так, наши спутницы загрустили, а это карается наказанием.– голос Кей Джей прозвучал громче чем до этого. Камила медленно перевела взгляд на парней.
– Какое наказание?– выдавив из себя подобие смешка, спросила я.
– Встаём и идем танцевать! Какой праздник без танцев.– в разговор влез Чарльз, схватив меня за обе руки, парень пытался заставить меня встать с дивана. И, у него это удалось, так же как и у Кей Джея удалось поднять Камилу.
– Ооу, нет, я не умею танцевать.– я устало улыбнулась, желая сново оказаться на мягком диване.
– Нечего не хочу слышать! Идеееем.– парень знатно выпил, пока мы с Камилой скучали сидя на диване наблюдая за одной точкой. Чарльзу всё таки удалось вывести меня на импровизированный танцпол, где уже находились рыжий парень и темноволосая девушка, танцующие неприлично близко друг другу. Мой взгляд мельком коснулся Коула, что наблюдал за всей картиной продолжая сидеть всё на том же кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...