Глава 126
– Лили.– томно выдохнул Коул немного отстраняясь от меня.
– Заткнись! Как бы сильно я тебя ненавидела ты не должен был так просто оставлять меня!– выкрикнула я, отстранившись от Спроуса. Наконец, он поднял на меня взгляд и не спеша произнес:
– А что я должен был делать? Ты сама просила уйти, я ушел. Это было лучшим решением для тебя.– спокойно произносил Спроус, игнорируя явные эмоции.
– Хоть что нибудь! Но не уезжать неизвестно куда!– глаза наливались слезами.
– Ты забыла что я сделал?– словно осколком от моего сердца парень надовил на самое больное.
– Ты нужен мне, вопреки всем принципам.– уже спокойнее произнесла я.– И ты не сможешь оттолкнуть меня своей наигранной грубостью. Я знаю ты любишь меня... Ведь так?
– Всегда любил.– стеклянные, налитые слезами глаза парня были устремлены прямо в мои. Сердце забилось ещё чаще, кажется что оно и вовсе скоро остановиться.
– Тогда поцелуй меня так, будто нечего и не было. Будто все это страшный сон и мы наконец проснулись.– сквозь слезы говорила я. Повисло мертвая тишина, я все вглядывалась в глаза Коула ожидая его действий, но их все не было и я уже хотела было развернуться и уйти, но почувствовав на своих щеках грубые руки Спроуса, я томно выдохнула прямо в его губы. Он впился в мои сухие покусанные губы с такой страстью и желанием, будто я скоро исщезну и мы больше никогда не встретимся вновь. Я ели стояла на ногах от этого животного напора, но он по немногу успокаивался.
– У меня день рождение.– соприкоснувшись лбами, тихо произнесла я, руками снимая с плеч лёгкую ветровку.– И все что я хочу, это тебя.– верхняя одежда упала, издав звук гораздо громче чем наши голоса. Коул сново притянул меня в поцелуй, но на этот раз он был гораздо больше наполнен желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
ФанфикЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...