Глава 98

134 11 0
                                    

Мужчина по имени Кенети, он просил называть себя по имени, ведь ещё не готов стареть, перечислил мне условия приема на работу и отпустил до следующего дня. Я выходила из кабинета с улыбкой на лице.
– Взяли?– окликнул меня парень-блондин за ресепшн. Я свернула и направилась к стойке.
– Да, мне сказали, что кто то из моих коллег объяснит принцип работы.– оперевшись локтями о стойку, произнесла я всё ещё искреннее радовалась.
– Поздравляю, вас. Я проведу вам мини экскурсию завтра, Лили.– парень сверкнул доброжелательно улыбкой.
– Я буду работать с вами?– удивлённо спросила я. Парень в ответ лишь кивнул.– Тогда можно на «ты» мы ведь похоже одного возраста. К чему эта официальность?– я нахмурила брови и махнула рукой.
– Я Харт.– блондин протянул мне руку в жест знакомства.
– Приятно познакомиться.– я протянула руку в ответ.– До завтра.– улыбнувшись, я направилась к выходу из отеля где теперь работаю.

На улице только только начало темнеть и я  только иду домой. В спокойный, летний вечер мне хотелось пройтись. Подумать о том что сегодня было. Я живу в квартире сестры человека который мне лгал и вероятно это большая ошибка, но пока я нечего не могу сделать. Камила единственная моя подруга, которой я могла доверить самое личное и мне хочется ей верить. Июль всегда был самым жарким месяцем здесь, даже в девять часов вечера асфальт под ногами чувствовался горячим. Кажется я начала замечать мелочи жизни, которые раньше не замечала.
______________________________________________

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя