Глава 118
Повисла тишина. Мне всё ещё невыносимо больно находиться рядом с этим человеком, но влюбленный ребенок внутри меня будто совсем не понимает на сколько больно мне слелал Коул. Он рвется в объятия и к плечу поддержки, но я сдерживаю его что бы вновь не наступит на те же грабли. Машина останавливается, прерывая поток нескончаемых мыслей.
– Я помогу.– остановив меня, произнес Спроус слегка хриповатым голосом, когда я попыталась выйти из машины.
– Я сама.– неосознанно я сказала это с долей грубости. Покинув машину, Коул сделал тоже.– Уезжай, Коул.
– Провожу до палаты и уеду.– тут же ответил парень идя в след за мной. Зайти в помещение больницы также незаметно как и выйти мне не составило труда, ну а Коул подошёл в регистратуру. На мое высказывание по поводу того чтобы парень уезжал, Коул успешно игнорировал.
Оказавшись в палате, я наконец легла на постель и тяжело вздохнула. Я на столько устала за этот маленький промежуток времени, что сейчас только и хочу что лечь спать.
– Ох, Лили. Вы уже здесь.– в палату вошёл мой лечащий врач, поэтому я была вынуждена встать.– Мы, честно говоря, обыскались вас.
– Извините, я решила, что мне нужно подышать свежим воздухом.– тихо ответила я.
– Как себя чувствуете?– продолжал мистер Беннет.
– Мне кажется, что я слишком быстро устаю.– дверь в палату позади седовласого мужчины открылась и в ней показался Коул с накинутым на плечи белым халатом.– Это нормально?
– Да, это нормально, не беспокойтесь. Если будет хуже, то обязательно сообщите об этом мне или дежурной медсестре.– проигнорировав присутвие Спроуса, продолжал мистер Беннет.
– Мистер Беннет, можно вас?– переведя взгляд от меня на доктора, спросил темноволосый. Оба вышли из палаты и я наконец осталась одна, хоть и понимала, что это будет не долгое одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanficЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...