Глава 121

127 9 0
                                    

Глава 121
– Доброе утро, злюка. Прекрасно выглядишь.– я пришла на работу и меня уже ждал Харт. Я посмотрела на парня так, будто его комплимент совсем не подходит под мое сегодняшний внешний вид.
– Да прям. Я спала три часа.– сняв с себя кардиган, отозвалась я.
– Ну нужно же было тебя как то преободрить.– блондин усмехнулся.
– Козёл!– в шутку отозвалась я кинув только что снятый кардиган в друга. Парень поймал мою верхнюю одежду, но из кармана все равно выпало что то.
– Что это?– Харт поднял с пола упаковку таблеток и без намека на улыбку взглянул на нее.– Ты пьешь антидепрессанты?
– Так, дай сюда.– я выхватила у блондина таблетки.
– Зачем они тебе?– я молчала, говорить о том что каждый день я борюсь со своими эмоциями мне не хотелось.– Это из-за него?– я резко подняла взгляд на Харта и тот спустя пару секунд продолжил.– Я не знаю кто он, но он видимо причинил тебе много плохого.
– Нет. Это для профилактики.– опустив взгляд на пластину лекарств в руках, соврала я.– Тебе не о чем беспокоиться.
– Точно? Если с тобой что то происходит, то ты всегда можешь поделиться со мной.– от этих слов, мне не стало легче, но осознание того, что рядом со мной есть люди которые меня поддержат в трудную минуту, будто раздувает в моей душе давно потухший огонь. Сорвавшись с места я упала в объятия Харта.
– Спасибо.– тихо произнесла я, в плечо парня.

Часто, люди ставят свои проблемы выше всего, что происходит вокруг. Ты можешь говорить, что ты один, что вокруг никого, но это не так. Это слова, что только усугубляют ситуацию. Я была одна меньше года назад, ну а сейчас у меня есть лучший друг и лучшая подруга, которыми я дорожу больше жизни.
______________________________________________
На самом деле, я хотела удалить эту главу вовсе, но захотелось передать вам отношения Харта и Лили, потому что об этом я написала мало❤️

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя