Глава 120

127 8 0
                                    

Глава 120
Прошли долгие и мучительные недели моей жизни. Лето сменилось осенью. Вот вот мне исполниться 21. Я никогда раньше не ощущала этот день праздником. Со временем нечего не поменялось.
– Я закажу ресторан и мы вдвоем нажремся всякой дряни, Лили. И мне плевать, что ты не хочешь этого.– с Камилой мы теперь неразлучны и я безумно благодарна ей за это. Она помогла и до сих пор помогает справляться с паническими атаками.
– Переубедить мне тебя не удастся. Так?– я слегка усмехнулась и девушка кивнула.– Только давай дома. Не люблю рестораны.
– Это будет лучшее твое день рождение, старуха.– до моего дня рождения ещё неделя, но Камила ещё в конце августа начала называть меня старой.
– Не сомневаюсь.– я отпила горячий чай, что все время держала в руках.

Жить с Камилой было моим спасением и моим наказанием. Она помогла мне справится с эмоциями, но я продолжаю запираться в ванной ночами, нервно кусая руки до синяков сдерживая этим слезы и безудержные всхлипы. «Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке.» Эти слова крутились в моей голове с самой последней встречи. Я не буду говорить его имя, ведь и так понятно о ком я. Нужно жить дальше и забыть всё что было. И если раньше я хотела встретиться с ним, то сейчас понимаю, неожиданный уход Коула из моей жизни был лучшим что он мог сделать. Кей Джей и Камила расстались по неизвестным мне причинам,   но что удивительно, Ками не чувствовала себя плохо. Кажется они остались в хороших отношениях.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя