Я опустошал бокалы с виски с бешеной скоростью. Алкоголь действовал постепенно, но это сильно ощущалось. Телефон, что лежал экраном вниз на барной стойке, то и дело вибрировал, но я не обращал внимание.
– Мужчина, у вас телефон звонит.– послышался приятный голос слева от меня.
– Да?– спросил я приподняв телефон.– Вы правы.– наконец взглянув на девушку, отозвался я, слегка улыбаясь. На экране высветилось имя Камилы, я ответил на звонок, сам не понимая для чего.
– Или на х****й!– прокричал я в трубку, после чего тут же сбросил вызов.– Извините за грубость.– теперь я обратился к девушке, что сидела слева от меня.
– Девушка?– я вопросительно уставился на брюнетку.– Звонила.
– Ааа, нет. Сестра.– поняв о чем говорит, незнакомка, ответил я.– Не хотите выпить?
– Не откажусь.– коротко отозвалась девушка, немного повернувшись ко мне.– Вас как зовут?
– Коул. А вас?– щёлкнув пальцем бармену, с намеком на то что бы то налил, коротко отозвался я.
– Карла, давай на «ты»?– протянув мне руку, отозвалась брюнетка.
– Давай.– поцеловав тыльную сторону ладони, согласился я.Алкоголь стремительно опьенял меня и я уже не соображал, что делал.
– Я хочу тебя.– растёгивая на мне рубашку, отозвалась Карла. Девушка провела рукой по оголенному торсу и почти дошла до ширинки, но я остановил брюнетку резко развернув спиной к себе. С губ девушки сошел тихий стон. Смачно поцеловав костлявое плечо Карлы, я зубами приспустил бретельки платья, со второй девушка расправилась сама. Безцеремонно, я стянул с девушки платье цвета фуксии, от чего рябило в глазах. Обследуя руками тело девушки, я остановился на груди, что явно было не своей. Девушка тяжело дышала опракинув голову на мое плечо. Сново развернув брюнетку к себе лицом, я одним движением усадил Карлу на свой торс. Та с охотой притянула меня к своим губам, проникая в мой рот своим языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...