Глава 37

170 13 2
                                    

– Сколько ещё ты будешь домогаться девушек.– голос Коула надрывался, меня сильно напугала эта злость.
– О чем ты, Коул?– непонимающе сморщив лоб, спросил Кей Джей, что стоял рядом с кудрявым. Я с Камилой, уже стояли рядом.
– Больной ублюдок.– проигнорировав вопрос друга, Спроус замахнулся кулаком на Чарльза и через секунду раздался удар.
– Придурок!– пошатнувшись, Чарльз вытер с губы алую кровь и попытался и сам замахнуться на парня, но Кей Джей к счастью помешал ему.
– Вали отсюда, Чарльз!– зло проговорил рыжий, так что вены на его лбу выпирали сильнее обычного.
– Коул, поехали домой.– Камила подбежала к разгневанному брату и попыталась оттащить того за локоть, от пьяного и злого Чарльза. Парень поддался и развернулся лицом ко мне. Пару секунд я смотрела прямо в красные от злости глаза Коула.– Пошли, Лили.

Дорога казалась бесконечной, а воздух в машине наоборот, сокращался в двое. Никто не сказал ни слова, с тех пор как мы уехали из дома рыжего.
– Если вы считаете что я не собираюсь поднимать тему о сеансах, вы глубоко ошибаетесь.– остановившись в коридоре на первом этаже, зло начала Камила, чем заставила меня остановиться. Но Коул, кажется даже не думал делать это, он лишь продолжал идти.
– Не сейчас Камила!– нервно произнес Коул, затыкая сестру.
– Какого хрена вы оба делаете за моей спиной? Почему нельзя было сразу сказать мне о чертовых сеансах!– Камила злилась всё сильнее с каждой секундой. Я чувствовала себя провинившейся маленькой девочкой.
– Кам, прости...– начала я, что бы хоть как то сгладить ситуацию, но девушка не дала мне договорить.
– Нет, Лили. Я хочу услышать ответ от него.– темноволосая кивнула в сторону брата, что всё ещё стоял спиной к нам.– Вся эта помощь с жильем, это лишь часть работы, да? Я слишком хорошо знаю твою алочную сущность, Коул. Поэтому говори сейчас, какого хрена происходит и что ты замышляешь?!
– Что я замышляю?– парень развернулся и зашагал прямиком к Камиле. Кажется эти двое совсем забыли о моем присутствии.
– Да! Ты слишком сгнил из за своей работы и не можешь помогать людям.– девушка помедлила.– Если в этом нет выгоды для тебя.– Камила ткнула пальцем в грудь разряреного Коула, что и стало последней каплей.
– Да она нравится мне, черт возьми.– мой взгляд резко перешёл на Коула, глаза Камилы округлились и теперь не выражали нечего кроме удивления.– То есть меня тянет к ней...– парень поправил рубашку и запнулся на слове.– То есть, забудьте.– Коул, даже не взглянув на меня, резко развернулся и за пару секунд оказался наверху лестницы, а затем и вовсе скрылся из виду.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя