Глава 26

179 11 0
                                    

– Ещё раз извини за нашу бестактность.– повторил Кей Джей, противно улыбнувшись мне.
– Вали уже. Придурок.– мне показалось, что Коул произнес это шутя, но если ставить в расчет то что пару минут назад они ругались, мне не кажется это шуткой.
– До вечера.– проигнорировав слова друга, отозвался рыжий. Спроус стоял напротив свое рабочего места сложив руки под грудью, но как только дверь в кабинет захлопнулась, что означало уход Кей Джея, парень поменял позу и сел за стол.
– О чем мы говорили?– устремив взгляд на меня, спросил парень.
– Дааа, я...– я слегка замялась из за, кажется бесконечного потока мыслей.– Мне нужно забрать свои вещи...– Коул слегка закатил глаза и прикрыл лицо руками, что не могло не озадачить меня.
– На счёт этого...– Коул отвёл взгляд сглотнув слюну.– Можешь жить в моем доме, пока не встанешь на ноги и найдешь квартиру.– теперь парень смотрел прямо в мои глаза.
– Нет, я не могу так. Мне и так слишком неловко.– кажется я уже говорила это.
– Это плюс и для тебя и для меня. Мы сможем работать прямо в доме...– после разговора с другом у Коула заметно сменилось настроение.
– Все равно нет.– я стояла на своем.
– Давай так. Если ты не найдешь квартиру сегодня, то можешь оставаться. Камила, а тем более я не против.– Спроус не отрывал от меня взгляд и это безусловно давило на меня.
– Хорошо.– наконец сдалась я. По телу прошлась неприятная дрожь, будто я согласилась на то, что в конечном итоге убьет меня. Коул медленно кивнул и резко встал из за стола.
– Тогда поехали. Я отвезу тебя.– Коул открыл шкаф с верхними, уличными вещами, которые около часа назад мы повесили туда и подал мне моё пальто.

Коул отвёз меня к себе домой и почти сразу уехал. После того разговора с Кей Джеем, парень сново стал тем холодным и грубым парнем, кем был при первом нашем разговоре, когда я проснулась у него дома после попытки самоубийства.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя