Глава 103
/От лица Коула/
Камила съехала от меня к Кей Джею. Впервые за свою жизнь я почувствовал себя одиноким. Находясь один в большом доме, без вылазно лёжа на кровати настольгируя по временам когда все было хорошо, я понемногу начал сходить с ума.
– Придурок.– ударив в стену со всей силы, прокричал я. Я идиот, что оттолкнул от себя единственного человека, с которым был по настоящему счастлив. Лили дарила мне улыбку, но я сам виноват в том что остался один! Я не достоин даже думать о ней, но просто не могу. В каждом миллиметре этого дома мне хочется видеть беззаботно улыбающиюся Рейнхарт. Слышать ее смех, иногда даже хрюкающий, который так сильно меня умилял. Я черт возьми, хочу просто вернуть время назад. Выходя из своей спальни, я на секунду остановился напротив двери, за которой жила блондинка. Мне так отчаянно хотелось почувствовать запах девушки, что я зашёл в эту маленькую комнату, где так много времени проводила Лили. Абсолютно пустая комната, без белья на кровати, без вещей в шкафу встретила меня. Ее как будто и не было здесь никогда. Тяжело вздохнув, я в последний раз окунулся в воспоминания, как телефон в кармане моих штанов завибрировал. На дисплее высветилось «Камила», я не сразу ответил на звонок.
– Чего тебе?– я повторил тяжелый вздох и отозвался весьма грубо, при этом выходя из комнаты Лили и закрывая за собой дверь.
– Коул, Лили без сознания...– девушка не успела продолжить, так как я перебил ее.
– Что? Лили?– я заговорил громче, сильно удивившись этому.
– Она жаловалась на головную боль, а потом встала с кровати и упала...– Камила говорила внятно, а по голосу было ясно, что девушка перепуганна.– Коул, мне страшно.
– Хорошо- хорошо. Не нервничай, ты скорую вызвала?– попутно одеваясь и ища ключи от машины, спросил я.
– Да... Да, я вызвала, приезжай, прошу тебя.– девушка противно заныла, что ещё больше испугало меня, но я не подавал вида.
– Хорошо, не волнуйся. Я скоро буду. Где вы?– открыв входную дверь, я тут же оказался на улице. Камила продиктовала адрес и я надавив на газ, выехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...