Глава 10

239 15 0
                                    

Кое как, со своей больной лодышкой, я дохрамала до нужного кабинета. На табличке серебряного цвета, черным буквами было выгреевено «Доктор психологических наук Коул Спроус». На секунду мне стало страшно, до этого момента я и не осознавало что прямо сейчас мне придется говорить о своих проблемах, но даже это осознание не заставит меня говорить. Я нормальная, у меня нет склонностей, я адекватно воспринимаю все слова. К сожалению, в глубине души, я понимаю, что все это ложь.
– Заходите.– заходя в кабинет, меня встретил очень светлый и совсем не типичный для психолога кабинет. В моем воображении, вся мебель в кабинете должна быть выполнена из темного дуба, а кресла из черной натуральной кожи, что неприятно скрипит. Здесь было совсем не так. Даже приборчика, с металлическими шариками, что при столкновение издают не приятные звуки, не было. Мне всегда казалось, что он часть интерьера во всех кабинетах. Наверное следует меньше смотреть телевизор. За столом, в середине комнаты сидел рыжеволосый мужчина. Увидев нас, он резко встал и посмотрел сначало на меня, а затем и на моего спутника.
– Здравствуйте, присаживайтесь пожалуйста. Я издалека знаком с вашей ситуацией, но хотелось бы услышать это с ваших уст.– похоже в таком обществе принято говорить так, будто они из 19 века.
– Здравствуйте.– я присела на стул напротив, темноволосый сделал тоже самое, что не могло меня не смутить. Все таки говорить о таком с незнакомцами, я не совсем готова. Хоть один из них и психолог.– Мистер Спроус, на самом деле я не нуждаюсь в психотерапевте. Мой вчерашний инцидент, был чистой воды недоразумением.
– Спроус это я.– парень, что сидел рядом со мной, слегка ухмыльнулся, ну а я, совсем потерялась. Это высказывание сильно удивило меня.
– Тогда почемууу...– протянула я, переведя взгляд на рыжеволосого.
– Я Кей Джей, не волнуйтесь, мой друг...– парень указал на Спроуса.– Попросил меня с вами побеседовать. В квалификации не беспокойтесь, я тоже доктор психологических наук, только не много безработный.– в конце своего высказывания, парень слегка улыбнулся.
– Это всё слишком сложно и заставляет меня злиться.– коснувшись указательным и большим пальцем левой руки своих весков, я измученно прикрыла глаза.
– Это стоило ожидать. Начнем? Я задам вам пару вопросов, а вы ответите.– видимо мне все таки придется это сделать.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя