Глава 119

124 9 0
                                    

Глава 119
Спустя около минут десяти в палату вернулся Спроус. Я ели смогла открыть глаза из за усталости. Лёжа на боку в сторону двери, я не проронила ни слова против Коула.
– То что я пришла к тебе нечего не меняет.– сухо произнесла я, глядя в пол перед собой. Спроус присел на полусогнутых ногах возле меня и пару секунд вглядывался в мои глаза.
– Нечего не меняет. Я здесь, что бы в последний раз извиниться перед тобой. Я никогда не прощу себя за то как поступил с тобой. Единственное, что я хочу это то, что бы ты жила без прошлого. Ты потрясающая девушка и достойна самого лучшего. Искренне надеюсь, что ты встретишь своего человека, который будет любить тебя больше всех на свете.– Коул говорил не прерываясь, будто давно готовился к этому разговору.– Я уезжаю. Мы больше никогда не увидимся... Просто знай, что я люблю тебя, ладно?– мои глаза наливались слезами, но не смотря на это я продолжала смотреть в серо голубые  глаза Коула, которые также наливались жгучими и чувственными слезами.

Я не помню как ушел Коул, не помню как провалилась в сон игнорируя не прекращающейся поток слез. Камила пришла ко мне к вечеру, когда я уже не спала.
– Ты в порядке? Мне кажется ты чем то расстроена.– доедая йогурт, который мне постоянно привозит Харт и которые я не ем, спросила Ками.
– В порядке.– коротко отозвалась я, сидя на кровати, накрывшись пледом.
– Ты уверенна?– я кивнула и опустила взгляд, ведь мои глаза могли с лёгкостью выдать мое душевное состояние. Темноволосая коснулась моей руки.– Ты не обязана совсем справляться в одиночку.
– Кам.– я подняла взгляд и уже было хотела соврать о том что все в порядке, как губы скривились в тонкую полоску, как обычно бывает когда эмоции льются через край.– Я люблю его.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя