Глава 22

183 11 0
                                    

– Почему ты вдруг решил помочь мне?– я говорила не стесняясь, но не услышав ответа я слегка замялась.
– Ты о том случае на мосту или о сеансах?– не взглянув на меня, парень задал ответный вопрос.
– О сеансах.– уточнила я, продолжая смотреть на темноволосого, что в свою очередь не взглянул на меня ни разу.
– Какой идиот откажется от опыта?– немного ухмыльнувшись, спросил Спроус.– Тем более, в большинстве случаев, если у человека была неудачная попытка суицида, то есть шанс что человек закончит свое дело.– наконец посмотрев на меня, серьезно отозвался парень, от чего рой мурашек прошёлся по моему телу.
– Можно ещё вопрос?– сново спросила я, на что парень, в ответ лишь кивнул.– Почему ты сказал Камиле, что я упала в фонтан?– Коул тяжело вздохнул, из за чего у меня создалось впечатление, что я слишком разговорчива или слишком обременяю его.
– Она плохо относиться к этому. Уж поверь, узнала бы она правду, она бы не церемонились с тобой как я, а сразу же отправила тебя к специалистам.– сжав руль, произнес парень, с малой долей грубости. Я молчала, подбирая слова, но резкий голос парня отвлёк меня.
– Черт, ты ведь не завтракала.– закатив глаза, Коул будто упрекнул себя в своей забовчивости.
– Да я и не особо голодна.– я пожала плечами, и без смущения произнесла.
– Как писал Стивен Кинг: «Хороший день начинается с хорошего завтрака.»– сворачивая с главной дороги произнес парень.– Я знаю здесь одно кафе...
– Ой, нет, прекрати это.– резко начала я, чем привлекла внимание Спроуса, заставляя его умолкнуть.– Мне и так сильно неловко от того что ты помогаешь мне.– парень краем губ улыбнулся, не глядя на меня и остановил машину.
– Выходи.– игнорируя мои слова, парень все ещё улыбался и сам вышел из теплой машины. Я закатила глаза и вышла в след за Коулом.
– Я не голодная!– сново повторила я идя за парнем быстрым шагом.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя