Глава 76

133 10 0
                                    

Я не спала половину ночи. Глядя сквозь темноту, я пыталась понять отношение Коула ко мне. Я не о том случае, когда он выгнал меня из своей спальни, а о том что произошло на колесе обозрения. Только сейчас я осознала всю серьезность ситуации. Я не нужна Коулу настолько сильно как он нужен мне. На улице светало, мои глаза молили о сне, но организм сказал четкое «нет». Я слишком озадаченна и не могу уснуть. Не спеша, я привстала с постели и оглядела комнату. В углу, как спасательный круг, висел кардиган. В голову тут же врезалась мысль о том что бы прогуляться и встретить рассвет. Накинув на шёлковую пижаму длинную кофту, я потихому вышла из комнаты. Лестница предательски заскрипела, когда я сделала несколько шагов вниз, но стоило мне задуматься, я поняла, что мне нечего бояться или опастаться.  Вздохнув, я продолжила путь и уже через три минуты меня окутал летний утренний ветерок. Выходя за пределы двора, меня как будто бы пронзило током, ощущение что, что то может произойти, но меня это не остановило. Дом Спроуса находился на возвышине, где летнее солнышко светило ярче. Я повернулась спиной к дому и стремительно зашагала вниз. Меня не смущало отсутствие машин на дороге, дома, что можно было встретить раз в двести метров, не смущал даже мой внешний вид, я просто шла. Я шла и даже не заметила как асфальтированная дорога сменилась на узкую песчаную тропинку. С каждой минутой становилось все жарче и мне даже пришлось снять кардиган и идти в пижаме. Я достаточно далеко ушла, потому что, дома больше не встречались, вокруг был лишь маленький редкий лесок. Никакого намека на циливизацию. В какой то момент я почувствовала будто кто идёт за мной,  неприятный холодок прошёлся по спине. В голову тут же полезло куча плачевных исходов событий, но я быстро взяла себя в руки и резко обернулась.
– Кей Джей? Господи, ты напугал меня.– с моего рта сошел истерический смешок и облегченный выдох.– Что ты здесь делаешь?
– Прости, не хотел пугать. Я увидел что ты вышла из дома и решил тебя проводить.– рыжий и сам испугался моего резкого движения. После недолгого молчания парень продолжил.– Мало ли что.
– Спасибо, но я хотела погулять одна.– я развернулась и сново зашагала в неизвестном направлении.
______________________________________

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя