Глава 9

239 13 0
                                    

– Наденьте это.– темноволосый снял с вешалки у входа чёрное пальто и расскрыл его, помогая мне одеться. Моя одежда видимо осталась на берегу моря, поэтому я не сопративлялась этому жесту.
– Спасибо.– сново смущённо произнесла я.
– С обувью проблема, поэтому ходите поаккуратнее, а то не хватало мне ещё вашей сломанной ноги.– мне показалось или грубость парня сменилась на ухмылку, но она быстро пропала. Парень из небольшого шкафа для обуви достал мужские зимние ботинки. Я натянуто улыбнулась и быстро обулась, после чего парень расскрыл мне входную дверь и я переминаясь с ноги на ногу, вышла из дома. В нос сразу ударил свежий воздух, без вони от выхлопных газов и если принюхаться, то кажется что дом находится за городом. Спустившись с крельца, я наступила на гладкую поверхность уличной черепицы, что местами порасла мхом и лишайниками. Выглядит это безумно необычно и красиво. Из задумчивости меня вывел силуэт мужчины, быстро обгоняющий меня.
– На заднее сиденье садиться не советую, слишком мокро.– открыв машину одним нажатием кнопки, парень галантно открыл мне дверь. Безусловно меня напрегало, что я как то ущемляю кого то, что я испортила салон машины, что я доставила такие хлопоты.
– Простите меня за то что доставляю вам такие трудности. Я оплачу вам химчистку и  за предоставленные неудобства.– смущённо начала я, когда темноволосый также оказался в машине.
– Не утруждайтесь. Простого спасибо достаточно.– парень завел машину и мы с ревом мотора двинулись в неизвестном мне направлении. Как я догадывалась, дом находился в дали от города, вокруг лишь изредка мелькали здания не выше пяти этажей. Хотела бы и я жить в подобном месте, но увы, моя участь гнить в однокомнатной съёмной квартире.

Машина остановилась у высокого здания в центре города. Стеклянные панорамные стекла только придавали зданию статности.
– Это не похоже на больницу.– немного с непониманием в голосе, подметила я, когда вышла из машины и убедилась что рядом находиться мой недавний знакомый, имя которого я так и не узнала.
– Мой знакомый психолог согласился провести с вами беседу.– уточнил парень, после чего сдвинулся с места, засунув руки в карманы своей куртки. Не знаю как я выглядила со стороны в мужском пальто и в мужских, просто огромных по размеру ботинках, но мне безусловно было не комфортно.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя