Глава 42

178 10 0
                                    

Ещё одна неделя миновала. За окном стояла по истине весенняя погода. Многие уже снимали с себя зимние пальто, оголяя тело после суровой зимы. Мы с Коулом теперь встречаемся. Это очень странно для меня, потому что я живу в его доме, ещё и обременяю его, заставляя то и дело справляться за меня с моими нервными срывами и паническими атаками. Когда мы рассказали Камиле об этом, она больше радовалась за меня, нежели за своего брата. Даже пригрозила ему не обижать меня. В общем с весной пришло и мое счастье.
– Доброе утро.– обняв меня со спины, произнес Коул, пока я готовила завтрак.
– Доброе.– я улыбнулась, но не спишила оборачиваться. Темноволосый уткнулся в мою шею, нежно поцеловал маленький участок кожи.
– Не хочешь сходить сегодня куда нибудь?– не разрывая замок рук на моем, живоете, спросил парень.
– Куда?– продолжая улыбаться, поинтересовалась я.
– В кино, в парк, в ресторан... Куда захочешь.– парень отвёл в сторону пряди моих волос, освобождая ещё больший участок кожи на моей шеи.
– Камила уезжает в универ.– я перевернулась лицом к парню.– Может мы останемся здесь?– смотря в мои глаза, парень улыбнулся и закивал.

Весь день мы провели в двоем. Скажу честно, мне сильно некомфортно рядом с Коулом, но наверное это мое недоверие к отношениям и в принципе к мужскому полу. Мы лежим на диване в гостиной и смотрим фильм, что по сути должен отвлекать от мыслей и дать мне расслабиться, но этого не происходит. Я лежу на груди парня и чувствую как дыхание его сбивается, когда я кончиками пальцев касаюсь его.
– Что ты делаешь?– усмехнувшись, спросил меня парень.
– Чувствую как ты дышишь.– сосредоточенно глядя на Коула, ответила я.
– Почему то чувствую себя педофилом.– коснувшись моей щеки, парень слегка улыбнулся.
– Почему?– я непонимающе уставилась на парня, что с интересом разглядывал мое лицо. Но только я до меня дошло, что этим он намекнул на то что, я веду себя как ребенок, я вскочила с дивана.– Ах ты придурок!– замахнувшись подушкой, в шутку обозвала я Коула. Спроус залился смехом, игнорируя мои жалкие попытки его ударить.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя