К вечеру, Камила всё таки уговорила меня отвезти Лили домой. Врачи обещали, что в ближайшее время с Лили нечего подобного не случиться и я поверил. Я не спал почти сутки, глаза дико болели и слезились, но я все таки доехал до дома. Лили все ещё была под эффектом, после того как узнала о диагнозе, но всячески старалась не подавать виду.
– Лили, ты не голодная?– спросила Камила аккуратно касаясь плеча блондинки, когда мы все оказались в доме.
– Нет, я хочу полежать, спасибо.– тихо произнесла блондинка, опустив голову, девушка стала удаляться все дальше из коридора.
– Она разбита, Ками, ей нужно отдохнуть.– в доме было нереально спокойно, атмосфера грусти и сочувствия царила в каждом уголке. Я поднялся в след за блондинкой, что скрылась за дверьми своей комнаты.
– Можно?– постучавшись, спросил я не много приоткрывая дверь. Но в ответ я услышал пару истерических всхлипов. Я прошел в глубь комнаты и сел на край кровати, где свернувшись калачиком лежала Лили.
– Я так устала от жизни.– тихо произнесла блондинка, нервно всхлипывая. От этих слов меня будто пронзили копьём.
– Все пройдет, Лили.– я сел рядом, и мимолетно коснувшись плеча девушки, тут же отдернул её.– Ты справишься совсем. Я рядом и я помогу.
– Почему я?– истерический всхлип сошел с губ девушки. Я не могу ответить на этот вопрос, ни кто бы не смог. Душу сдавило от сочувствия, хоть я лояльно отношусь к Лили, сейчас мне стало невыносимо жалко блондинку, что большую часть жизни борется с самой собой.
– Лили, в аневризме нет нечего страшного.– я придвинулся к девушке и коснулся ее плеча. Я хотел уже что то сказать, но Камила, что зашла в комнату, прервала мои мысли.
– Я принесла тебе воды.– так же сев на кровать, темноволосая протянула прозрачный стакан с жидкостью. Блондинка без слов привстала и взяв трясущимися руками стакан, сделала несколько нервных глотков. Красные глаза, взявшиеся из неоткуда синяки под глазами, мокрые щеки и взлохмаченные волосы, именно так выглядит отчаяния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...