Мы провели в больнице до самого утра. Мне пришлось заплатить немаленькие деньги что бы узнать, что произошло с Лили.
– Ты как?– спросил я, заходя в палату, куда временно разместили блондинку.
– В порядке. Вообще не понимаю как такое могло произойти. Я никогда не теряла сознание, тем более так надолго.– тяжело вздохнув, произнесла девушка, лёжа в больничной пижаме, что выдали нам здесь.
– Не волнуйся, сейчас нам все расскажут.– нежно проведя рукой по волосам Лили я сел рядом на кровать. Измученные зелёные глаза смотрели на меня и на секунду мне захотелось поцеловать девушку. Искренне, не так как я делал раньше. Но я быстро избавил себя от этой мысли.
– Извините.– в палату безцеремонно зашла худощавая брюнетка, на вид лет 40. Я тут же встал с кушетки и полностью развернулся к доктору. Лили и сама вдруг замешкалась и привстала на локтях.– Не волнуйтесь так, нечего страшного не произошло.
– Но причина же должна быть, не просто же так она потеряла сознание.– ожидания мучали меня и мою нервную систему.
– У вас аневризма сосудов головного мозга, Лили.– женщина обратилась к Рейнхарт, по глазам которой видно, что ей не понятен этот термин.
– Что это?– удивлённо и с опаской, спросила Рейнхарт, мельком взглянув на меня.
– Это патологическое местное расширение просвета артерии головного мозга.– глаза Лили не менялись, они все ещё издавали удивление и непонимание.– Иными словами, это расширение сосуда в артерии, но не волнуйтесь в вашем случае это расширение имеет диаметр всего три милиметра, никакой угрозы нет.
– А если расширение начнет увеличиваться?– переваривая слова доктора, спросил я. Хоть я врач и в немного в другой сфере, я все таки издали знаком с этим заболеванием.
– Если вовремя не вмешаться, возможно кровоизлияние в мозг и в конечном итоге смерть.– устремив свой взгляд на меня, сочувствуеще произнес врач. Я тяжело вздохнул закатывая глаза и отходя в сторону от блондинки.– В нашем центре возможно сделать необходимые исследования, но это стоит денег.– вновь произнесла женщина.
– Не важно, мы пройдем исследование.– сново развернувшись к женщине, уверенно произнес я.
– Это будет возможно через пару дней, так как аппаратуру необходимо собрать.– сочувствующий голос доктора ещё больше выводил меня из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...