Глава 33

176 10 0
                                    


Камила всё ещё не знала, что паралельно с тем, что ее брат помогает мне с жильем, он ещё и предоставляет мне бесплатные сеансы психотерапии. Так что вся эта сомнительная забота, лишь часть работы.
– Тебе безумно идут платья.– как только я одела свое старое замызганное платье, которое я одевала лишь один раз на выпускной, с губ Камилы посыпались комплименты.
– Мне кажется оно выделяет мои бока.– скептически отозвалась я, разглядывая свое отражение в зеркале.
– Какие бока? Лили, у тебя потрясающая фигура! Я вообще не понимаю почему ты прячешь ее за какими то свитерами!– девушка говорила с упрёком, но этот упрек сильно льстил мне.
– Ладно, пошли. А то Коул без нас уедит.– игнорируя замечание, Ками, произнесла я, открыв дверь комнаты. Спустившись на первый этаж, нас встретил Коул, в красивой белой рубашке и в брюках на подтяшках, что были очень к месту.
– Значит стереотип о том что девушки слишком долго собираются, вовсе не стереотип?– оглядев нас с ног до головы и наоборот, спросил Коул.
– Не стереотип. За все время своей жизни ты должен был понять это.– проходя мимо  брата, отозвалась Камила.
– Кей Джей не любит грубых девушек, Ками.– вслед, проговорил парень.
– Значит для него я буду паинькой.– заметно смягчив тембр голоса, произнесла девушка, находясь уже у самой двери. Коул медленно перевел взгляд на меня. Я стояла на первой ступеньки лестницы, задумчиво наблюдая за Камилой.
– Прекрасно выглядишь.– тише произнес Спроус, сново оглядев меня с ног до головы.
– Ты тоже.– улыбка не спешила покидать меня. Я прошла мимо парня, направляясь в сторону входной двери.
– Ой, подожди.– парень обогнал меня. Сняв с вешалки мое пальто, Коул галантно развернул его, помогая мне одеться.
– Спасибо.– с моего лица все ещё не сходила искренняя улыбка.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя