/От Лица Коула/
– Стой, не уходи, дай мне всё объяснить.– я не могу поверить в то что Лили прямо сейчас уйдет от меня и не могу просто отпустить её. Я попытался задержать девушку, но та влепила мне пощечину. Я прекрасно понимаю что виноват, но не могу нечего сделать.
– Не трогай меня! Ты самый настоящий эгоист! Червствый, как тебя и описывали! Я совсем не удивлюсь, если все это было для тебя работой.– сердце придательски кольнуло. Говорить сейчас о том что я по настоящему полюбил блондинку нет ни какого смысла. Она ушла. Ушла, забрав с собой единственное, что могло меня радовать. Злость на самого себя одалела меня и только сейчас я осознал то что потерял ее навсегда, потерял из-за долбанной книги, которую так жаждал написать.
– Блять!– в поры́ве невыносимой боли и гнева, я ударил в стену настолько сильно, что сразу почувствовал как алая кровь стекает по моим костяшкам. В голову ударила мысль побежать за Лили и попытаться всё объяснить, но я все ещё понимал, что это безсмыленно.
– Ты сам виноват, Коул.– грубо произнесла Камила, стоя позади меня.
– Я знаю, чёрт возьми!– голос сорвался на крик. Одним движением руки я опракинул фанерный шкаф и тот вдребезги упал на пол, задевая изголовье кровати. Душу сдавило от боли и крик вырвался прямо из груди, который мне совсем не хотелось скрывать. Камила заметно вздрогнула и сразу оказалась вне комнаты Лили. Злоба распирала, я прекрасно знал, что мой долбанный эксперемент приведет к чему то подобному, поэтому и прекратил его когда осознал насколько дорога мне стала Лили.Весь следующий день я пытался дозвониться до девушки, но она не брала трубку и в какой то момент, девушка на обратной стороне провода произнесла противное:
– «Абонент не отвечает, позвоните позднее»
– Вы сами во все виноваты!– злость Камилы была обоснованна. Она смотрела на меня с Кей Джеем, пока мы искали номер бывших коллег Лили. Я не хотел извиниться или все объяснить, просто потому что Лили не станет слушать. Единственное, что я сейчас хочу это найти блондинку и убедиться что у нее все хорошо.
– Заткнись, Камила.– зло, но при этом сохраняя спокойствие, отозвался я ища нужную информацию в ноутбуке.– Я прекрасно понимаю это и посыпать на рану солью мне не обязательно.
– Ох, на рану солью ему посыпают! А какого сейчас Лили? Если она с собой, что нибудь сделает из за вас идиотов?!– темноволосая и сама испугалась своих слов, прикрыв рот рукой. В голове тут же возник образ моста и Лили, падающую в море.
– Коул.– Кей Джей, что все это время был рядом, протянул в недоумении мое имя, ведь он видимо подумал о том же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...