Глава 123

130 8 0
                                    

Глава 123
Открывая дверь, я уже настроилась на ссору с соседями.
– С днём рождения.– не успела я увидеть кто же пришел, как мужской голос раздался на весь подъезд.
– Хаарт!– я облегчённо выдохнула и упала в объятия парня.– Ты напугал нас.
– Привет.– тихо отозвалась Ками стоя позади.
– Я настолько страшный?– хихикая отозвался блондин.– А, вот, это тебе.
– Оо, не нужно было тратиться.– приняв пакет и букет красных роз, промычала я.– Сколько денег ты угробил на цветы?
– Аа, нет. Цветы не от меня.– хлопнув себя по лбу, отозвался блондин. Я вопросительно сдвинула брови и перевела взгляд на Камилу.
– А от кого?– удивлённо спросила Камила вперед меня.
– Не знаю.– Харт пожал плечами.– От какого то парня, сказал передать Лили.– улыбка моментально пропала с моего лица.
– Что?– едва слышно спросила.– Где?... Где ты его встретил?– заикаясь спросила я. Одна мысль о том что тем парнем может оказаться Коул, заставляет мое сердце стучать в разы чаще.
– Да в подъезде. Мы вместе сели на лифт.– коротко отозвался парень. Но глядя на удивленные лица перед собой, в миг принял серьезность.– А что? Это кто то важный?– буквально кинув букет обратно в руки Харта, я выбежала в подъезд. Спускаясь по каменным ступенькам все ниже и ниже на этаж, я надеялась выйти из подъезда и застать Коула Спроуса, но единственное, что я увидела было: серое небо и ни единого намека на живого человека рядом. Схватившись за голову, я тяжело вздохнула и вновь осмотрела двор.

– Лили, что с тобой?– как только я вернулась в квартиру, меня встретили озадаченные лица Харта и Камилы.
– Все в порядке. Я просто...– закрыв за собой дверь, отозвалась я.– Я подумала, что это мог быть Коул.– я натянуто улыбнулась и прошла в глубь квартиры.
– Это не он?– спросила Камила идя вслед за мной.
– Врядли. Он уехал, Кам.– тяжело вздохнув, мне хотелось казаться равнодушной. Букет красных роз мирно лежал на кухонном столе, подняв его, я отчаянно пыталась найти хотя бы маленькую открытку, и, какое же было мое удивление когда маленький свёрток все таки упал из прозрачной пленки, что украшала букет.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя