Кей Джей отвёл меня в душ и окатил холодной водой, видимо пытаясь этим отрезветь меня.
– Лили постоянно рыдает, это так бесит меня.– пока рыжий поливал меня из холодного душа, бормотал я.– Но мне так жалко ее. Хочется обнять и защитить.
– Жалко?– переспросил Кей.
– Да. Я не такое говно безчувственное.– пьяный бред. Рыжий помог мне встать с колен и поволок мою тушу в гостиную.
– Спи.– указал парень, после чего скрылся из виду, уходя навверх. Пару минут я раздумывал о том что бы продолжить вечер, но уснул.Я спал как убитый. Из сна меня достал Кей Джей.
– Ну что, алкашня, как самочувствие?– плюхнувшись на диван, спросил рыжий.
– В жопу иди.– пробормотал я, не открывая глаз.
– Вставай давай! Скоро Ками приедет.– сново произнес парень. Голова расскалывалась, а голос рыжего доносился громче обычного.
– Ты сказал ей, что я у тебя?– спросил я, все ещё находясь в горизонтальном положении с закрытыми глазами.
– Она кричала, что я должен был сделать?– усмехнувшись произнес парень. Вдруг телефон рыжего издал режущию слух милодию, от чего я протяжно промычал.
– Вы приехали?– спросил Апа, отвечая на звонок. Я тут же привстал, поняв что вместе с моей сестрой возможно приехала и Лили.
– Лили с ней?– тихо спросил я, рыжеволосого друга. Тот молча кивнул. Я вскочил с дивана, попутно пытаясь справиться с координацией.– Скажи им что я в душе.– указал я, направивши́сь на второй этаж. Мой внешний вид, может сильно озадачить Рейнхарт, поэтому мне нужно избавиться от всех следов алкоголя и вообще прошлой ночи. Оказавшись в ванне, я снял с себя мятую рубашку и кинул ее на стиральную машинку рядом. Сколько бы я не умывался холодной водой, мешки под глазами все не уходили, но я хотя бы стал похож на человека. Взлохмаченные волосы, я намочил, что бы было ощущение, что я только что принял душ.
– Бл****ять.– протянул я, когда увидел на своей рубашке пару алых следов от помады. Тяжело вздохнув, я закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanficЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...