Глава 18

191 10 0
                                    

Коул донес мой чемодан до комнаты и молча вышел, оставляя меня одну в этом слишком светлом пространстве.
– Тук тук. Можно?– в комнату постучалась Камила, чем привлекла мое внимание, но в ответ я лишь кивнула.– Я принесла тебе белье.
– Спасибо.– девушка прошла внутрь комнаты и протянула мне, аккуратно сложенное постельное белье.
– Ты ведь Лили, так?– уточнила девушка, указав на меня указательным пальцем.
– Да, верно, а ты Камила?– я знала ответ, но что то всё равно заставило меня спросить.
– Да.– девушка слегка помедлив, вглядывалась прямо в глаза, прежде чем дополнить.– Ладно, освайвайся, а потом спускайся, будем ужинать.– сново блестнув белоснежной улыбкой, сказала девушка, после чего развернулась и поспешно покинула комнату. Открыв чемодан, я быстро нашла футболку и домашние шорты. Переодевшись, я заправила постель и вышла из комнаты. Не знаю по какой причине, но мне было крайне неловко ходить поэтому дому, вокруг так и веяло деньгами и статностью. Я спустилась по лестнице и слево от себя заметила пару одинаковых кресел и журнальный столик на котором лежало несколько старых книг. На одном из кресел, сидел Коул, мирно переворачивая страницу, он поднял на меня взгляд.
– Освоилась?– сново устремив взгляд в книгу, спросил парень в очках.
– Да, спасибо за помощь.– не зная что ответить, я сново поблагодарила парня за оказанную услугу.
– У меня принцип, не оставлять человека в беде.– не поднимая глаз, произнес парень.– Тем более девушку.– парень приподнял голову и посмотрел на меня из под рамы очков.
– Что читаешь?– присев на соседнее кресло, поинтересовалась я.
– Зигмунд Фрейд “Введение в психоанализ”– коротко отозвался парень.
– Очередная нудная хрень.– мой взгляд резко перешёл на источник голоса. Камила спускалась по лестнице.– Идёмте ужинать.– девушка поманила нас рукой завернув в правую сторону от лестницы. Рефлекторно я взглянула на Коула и также поймала его взгляд на себе.
– Надеюсь готовила не ты.– крикнул парень, слегка улыбнувшись и кладя книги на столик рядом напротив кресла.– Идём.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя